На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 697 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шихатов
    Тайц - Макс Аркадьевич.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    лиап - мой друг с компом вместо головы https://proza.ru/2010/02/22/614Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...

Pipistrel выиграла конкурс NASA Green Challenge в третий раз подряд!

 

 

03 октября 2001 г.

 

Pipistrel выиграла конкурс NASA Green Challenge в третий раз подряд!

 

Мы рады сообщить, что Pipistrel является лауреатом NASA Green Challenge! Чемпионы вернулись! Вот некоторые фотографии из общественной приемной и пресс-конференции: (см. фото)

 

 


 

 

Мероприятие в Санта-Роза, штат Калифорния, было организовано фондом CAFE.

(Сравнительная эффективность полета самолетов).

 

Иво Боскарол, генеральный директор Pipistrel, сказал:"Мы рады, что нам представилась возможность поднять эффективность полёта на электрическом летательном аппарате, на одну ступень выше. Это было научной фантастикой всего три года назад, но это реальность уже сегодня!Pipistrel доказала, что на данный момент, авиационная промышленность далеко обогнала автомобильную промышленность. Нет в мире автомобиля, способного передвигаться на расстояние 450 км со средней скоростью свыше 180 км/ч, а расход топлива, при этом, меньше 4,5 л на одного пассажира. Это достижение было сделано Pipistrel и никто не может  нас опередить".    На второе место претендовали команды E-Genius's из университета в Штутгарте. Это означает двойную победу Pipistrel, которая была командой партнером по развитию E-Genius's. Их самолеты, на самом деле, это измененный Pipistrel Taurus (крылья и фюзеляж), который отличается специально разработанной хвостовой частью и внедрённой в неё электрической силовой установкой. Таким образом, в некотором смысле, самолеты Pipistrel получили и первое и второе место!

 

Только после того, как были объявлены результаты, команда Pipistrel удивила организаторов, судей, СМИ и всех присутствующих:Философия Pipistrel, всегда была поставить цель слишком высоко, а затем стремиться к ее достижению.Поэтому мы бросили вызов NASA, CAFE foundation, Google и всей мировой авиационной промышленности! Pipistrel пожертвует часть своих призовых денег (1 350 000 USD) на премии для решения следующего проекта, задачей которого будет создание и производство электрического сверхзвукового самолета!

 

В заключение, Pipistrel хотел бы поблагодарить всю команду разработчиков - без ваших знаний и тяжелой работы, первый в мире 4-местный электрический самолет не полетит!Спасибо всем сотрудникам Pipistrel за их поддержку и тяжелую работу, организаторов за прекрасных и хорошо подготовленных конкурентов, судей за справедливую и хорошую работу, и всем другим конкурирующим командам.В любом случае, спасибо всем, кто помог этому проекту, спасибо за поддержку и теплые слова!

 


 

 

Правила просты:

- Летательный аппарат должен пролететь 200 миль (320 км) менее чем за 2 часа.

- При этом, должно быть израсходовано не более 1 галлона (4,5 л) топлива (или эквивалент) на одного пассажира.

Taurus G4 летел со скоростью 172 км/ч с эквивалентным расходом 2 л (1/2 галлона), т.е. эквивалент 1 галлона топлива на 403 мили (645 км). Это более чем в 4 раза эффективнее линейных лайнеров, которые считаются наиболее экономичными из расчёта затрат на 1 пассажира.

 

Taurus G4 имеет самый мощный, на сегодняшний день, электродвигатель, используемый на летательных аппаратах и имеет самые мощные аккумуляторы.

На этой машине (Taurus G4) была опробована и протестирована электросистема для самолёта Panthera Electro. Электрический вариант самолёта Panthera. О нем речь пойдет в другой обзорной статье.

Комментарии излишни. Смотрите фотографии и видео этого чуда техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот как он летает:

 

 

Репортаж словенского телевидения о подготовке команды (многоязычный)

 

А вот что говорит один из интернет проектов, аналог нашего +100500 (английский):

 

Информация взята со страницы: http://www.facebook.com/PipistrelRussia

Pipistrel в России: http://vetroplan.ru/pipistrel.html

 


Картина дня

наверх