На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 697 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шихатов
    Тайц - Макс Аркадьевич.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    лиап - мой друг с компом вместо головы https://proza.ru/2010/02/22/614Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...

Самолёт Pipistrel Virus SW на вершине мира!

Пятница, 30 Марта 2012 г.

 

Словенский пилот Матевз Ленарчич, который летает по всему миру в своём измененном Virus SW 914 Turbo с блоком интеркулера, совершил успешный полет над самой высокой горой в мире, горой Эверест.

29 марта в 1:15 по среднеевропейскому времени, Матевз подлетел со стороны Непала к горе Эверест на высоте 8944 метра.

Это означает, что он летел выше пика, высота которого составляет 8848 м.

 

"Погода была очень хорошей, температура была относительно высокой," всего лишь" -27 ° С, северо западный ветер 40 узлов и время от времени некоторые турбулентности. Pipistrel Virus SW справился отлично", написал Матевз на своем сайте http://www.worldgreenflight.com

 

Этот исторический момент означает, что это первый словенский самолет, совершивший полёт над самой высокой горой в мире.

 

"У нас есть доказательства того, что Матевз летал на этой высоте", сказал Иво Боскарол, генеральный директор компании Pipistrel, которая изготовила эту версию самолета Virus SW. "Это данные, опубликованные автоматизированным устройством слежения, которое показывает местоположение, высоту и направление полета. После приземления в Джайпуре, Матевз сказал мне по телефону, что самолет вёл себя очень хорошо, и был бы в состоянии подняться еще выше, если бы он захотел этого или была бы такая необходимость. Это доказывает то, что наш прогноз о том, что модифицированный самолет Virus SW будет способен летать на высоте 10.000 м, был правильным."

 

Для того, чтобы совершить этот подвиг, Матевзу был необходим специально модифицированный самолет, способный выдерживать температуры достигающие -30 ° C и ниже. Он уже имел опыт полёта при аналогичных температурах, когда приземлил свой самолет в Антарктиде.

 

Было много проблем с получением разрешения на полеты над Эверестом (непальское разрешение было отменено прямо перед полетом), но Матевз всё-таки сделал это. Только вот новости были выпущены на день позже, чтобы он не имел никаких проблем с Непальскими властями. Сейчас Матевз уже в Индии. Местный Авиа клуб Непал, оказал огромную помощь по всем организационным вопросам и логистике, поэтому мы хотели бы поблагодарить их от имени всей команды Pipistrel. Им, всё-таки, удалось убедить власти дать Матевзу разрешение на пролет над Аннапурной.

 

На фото: Аннапурна (Гималаи)

 

 

Без их помощи это достижение было бы невозможно.

В дни перед большим успехом, Матевз сделал несколько тестовых полетов над Гималаями для проверки специальной кислородной маски. Затем он поднялся в воздух для выполнения пожалуй, самой трудной задачи в его 80,000-километровом полете вокруг мира, который проходил по всем континентам, 120 национальным паркам и 3 океанам.

 

Его возвращение ожидается где-то в конце апреля.

Вся команда Pipistrel поздравляет Матевза и его наземные команды с этим удивительным достижением.

 

На фото: Джомолунгма / Эверест (Гималаи)

 

 

Информация взята с сайта http://www.facebook.com/PipistrelRussia

 

Самолёты Pipistrel в Росии: http://vetroplan.ru

Самолёты Pipistrel в социальных сетях:

Вконтакте: http://vk.com/pipistrelrussia
Google+:

Картина дня

наверх