На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 697 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шихатов
    Тайц - Макс Аркадьевич.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    лиап - мой друг с компом вместо головы https://proza.ru/2010/02/22/614Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...

Самолёт Pipistrel Virus SW

Самолёт Virus SW

 

 

 

Дважды победитель NASA CHALLENGE

 

 

Вирус SW 80/100 может работать на всех высотах от уровня моря до 4600 м, совершать взлет и посадку на коротких взлетно-посадочных полосах, благодаря уникальной системе воздушного тормоза, является самым тихим из сверхлёгких самолетов и имеет одно из самых низких значений эксплуатационных расходов в своей категории.
Скорость, эффективность и сверхдальний диапазон - визитная карточка Pipistrel. Вирус SW 80/100 - движется быстрее, летает гораздо дальше и поднимается значительно выше, чем конкуренты, и все это время расходует меньше топлива! Представьте себе, летает со скоростью более чем 260 км/ч (140 узлов), легко преодолевает местности на высоте более чем 4500 м (15,000 футов) и покрывает расстояния свыше 1500 км (800 м. миль). С вирусом SW 80/100 Вы всё это можете. Все это и многое другое!
Благодаря своей превосходной аэродинамической эффективности, самой современной композитной структуре материала и самому низкому расходу топлива в своей категории, Вирус SW 80/100 идеально подходит для перелётов на высокой скорости, наблюдательных задачах, обучению экстремальным маневрам, аэрофотосъемке и высокогорным операциям. Знаете ли вы, что вирус SW 80/100 имеет коэффициэнт скольжения 17:01 и может лететь дальше в случае чрезвычайной ситуации, чем большинство других самолетов?
По специальному заказу, Вирус SW 80/100 может быть адаптирован для специальных задач (в том числе с использованием камер и тепловизоров) географических исследований, трансокеанских перелётов и многого другого.

 

Призёр NASA в номинации ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Вирус SW 80/100 единственный сверхлёгкий самолет, который сочетает в себе высокую скорость с беспрецедентной экономией топлива. Более 100 единиц уже летают по всему миру. Они завоёвывают сердца и радуют частных собственников, авиационных специалистов, учебные организации и военных инструкторов. После победы на NASA PAV Challenge 2007 и NASA GAT 2008, вирус SW 80/100 был доработан и оптимизирован для еще более высокой производительности.

 

 

Самолет может быть оснащен силовыми установками Rotax 912 UL2 (80 л.с.) либо 912 ULS (100 л.с.) и большим разнообразием вариантов радиоэлектронного оборудования (авионики). Новый Вирус SW 80/100 (80 л.с.) летает на крейсерской скорости 246 км/ч (133 узла), сжигает менее 13,6 литров в час (3,6 галлона в час). На 75% мощности при крейсерском полёте, с силовой установкой 100 л.с. крейсерская скорость свыше 273 км/ч (147 узлов)! Сверхлёгкая версия, оснащенная винтом с фиксированным шагом, передвигается с крейсерской скоростью свыше 220 км/ч, сжигая 14,0 литров в час (3,7 галлона в час). Это действительно говорит о производительности и экономичности новых Virus SW.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Вирус SW 80/100 можно назвать сверхлёгким самолётом со скоростью 300 км/ч (160 узлов), но он намного больше, чем это! Со скоростью проникновения турбулентности (зеленая дуга) в 250 км/ч (135 узлов) и максимальной скоростью 302 км/ч (163 узла), Вы можете воспользоваться всеми преимуществами высокой крейсерской скорости даже в сильную турбулентность. Кабина остается тихой и комфортной на протяжении всего полета! Вирус SW 80/100 имеет самый большой уровень безопасности полетов в своей категории и может быть оснащен системой спасения, срабатываемой даже при максимальной скорости и на небольшой высоте!!!
Все инженерные работы и тестирование Вирус SW 80/100 с крылом 10,71 метра, были проведены в Pipistrel в Ajdovscina, Словения под руководством гражданской авиации Республики Словения. Это выделяет Pipistrel из большинства других производителей, потому что все разработки, производство и тестирование контролируется непосредственно гражданской авиацией Республики, обеспечивая точность данных. До своего появления на рынке, длившиеся больше года наземные структурные и вибрационные испытания прошли без сбоев после обширной программы летных испытаний с более чем 100 суммарных часов тестов.
Сейчас, более 100 самолётов Вирус SW 80/100 летают во всем мире, безупречно выполняют задачи в трудных условиях тропического Таиланда, над высокогорьями Эквадора и холодных пустынях Канады. Вирус SW 80/100 отвечает всем ASTM-LSA стандартам и принят в качестве LSA в Соединенных Штатах Америки с винтом фиксированного шага, а максимальный взлетный вес составляет 550 кг (1210 фунтов). В Европе (государствах-членах EASA), можно зарегистрировать Вирус SW 100 по EASA-LSA с разрешением к полетам с максимальной взлетной массой 600 кг. Вирус SW 80/100, 472,5 кг, также отвечает всем требованиям для сверхлегкого класса в Европе - в том числе скорости сваливания 64 км/ч (34 узла) благодаря инновационной системе флаперонов.

 

Удобная и шикарная кабина

 

Эксклюзивная, усиленная кевларом безопасность кабины, с роскошным кожаным салоном, будет держать вас обоих в комфорте и безопасности. Вы можете выбрать свой собственный цвет конфигурации.
Приборная панель выполнена из углеродного волокна с видимой структурой и может вместить широкий выбор современной авионики, в том числе полностью "стекляную" кабину, кабину "люкс" с GPS-навигатором, автопилотом и электрическим регулятором шага винта. Панель может быть организована в соответствии с Вашими пожеланиями с помощью наших квалифицированных специалистов по авионике. Вирус SW 80/100 обладает дальностью свыше 1850 км (1000 нм), и к этому, вы можете взять 40 кг (90 фунта) багажа с собой.

 

Экологичность

 

Вирус SW 80/100 - это заявка о нашей многолетней философии, что вы можете достичь замечательных подвигов, не тратя энергии и не загрязняя окружающую среду. Каждый самолет был спроектирован, изготовлен и отлажен в нашем энергетически самодостаточном объекте в Ajdovscina, Словения. Использование геотермальной и солнечной энергии на протяжении всего производственного процесса, позволяет сократить выбросы СО2 на 180 000 килограммов ежегодно. Владея новым Вирус SW 80/100 вы будете способствовать созданию лучшего и более чистого Мира! Наша экологическая кампания представляет миссию Pipistrel, чтобы показать Миру, что производство экологически чистой и высокотехнологичной продукции возможно и доступно уже сегодня!

 

 

 

 

 

 

 

На колёсах увеличенного диаметра:

 

 

 

Самолёт Virus SW

Технические характеристики

 

Virus SW

SW 80 (472.5 кг)

SW 100 (472.5 кг)

SW 100 (600 кг)

Двигатель  ROTAX

ROTAX 912 UL

ROTAX 912 ULS

ROTAX 912 ULS

мощность

80 л.с. при5800 об/м

100 л.с. при5800 об/м

100 л.с. при5800 об/м

Пропеллер

Pipistrel VARIO

Variable pitch

Variable pitch

Размеры

     

Размах крыла

10,71 м

10,71 м

10,71 м

Длина

6,5 м

6,5 м

6,5 м

Высота

1,85

1,85

1,85

Площадь крыла

9,51 м2

9,51 м2

9,51 м2

Площадь руля направления

1,1 м2

1,1 м2

1,1 м2

Плащадь хвостового оперения

1,08 м2

1,08 м2

1,08 м2

Соотношение сторон крыла

11,3

11,3

11,3

Закрылки +

9 град, 19 град

9 град, 19 град

9 град, 19 град

Закрылки -

5 град

5 град

5 град

Центр тяжести

25% - 37%

25% - 37%

25% - 37%

Вес

     

Пустой вес

287 кг

289 кг

289 кг

Максимальный взлётный вес  (MTOW)

472.5 кг

472.5 кг

600 кг

Ёмкость топливных баков

2 x 50 л

2 x 50 л

2 x 50 л

Полезный объём топлива

2 x 47 л

2 x 47 л

2 x 47 л

Характеристики

Данные для  472.5 кг

Данные для 600 кг

Скорость сваливания с закрылками

64 км/ч

64 км/ч

74 км/ч

Скорость сваливания без закрылков

79 км/ч

79 км/ч

84 км/ч

Скорость горизантального полёта (75% мощности)

246 км/ч

273 км/ч

264 км/ч

Максимальная горизонтальная скорость  

264 км/ч

283 км/ч

275 км/ч

Непревышаемая скорость

302 км/ч

302 км/ч

302 км/ч

Максимальная скорость при выпущенном воздушном тормозе

205 км/ч

205 км/ч

205 км/ч

Максимальная скорость с выпущенными закрылками

130 км/ч

130 км/ч

130 км/ч

Скорость при входе в зону турбулентности

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Лучшая скорость для набора высоты

140 км/ч

140 км/ч

148 км/ч

Максимальная скороподъёмность  

6.1 м/сек

8.4 м/сек

6.6 м/сек

Лучшее соотношение скорости скольжения

118 км/ч

118 км/ч

123 км/ч

Лучшее скольжение

1:17

1:15

1:15

Разбег

140 м

95 м

140 м

Дистанция до набора высоты 15 м

225 м

175 м

230 м

Практический потолок

6200 м

6800 м

5800 м

Время наклона 45° - 45°

1,6 сек

1,6 сек

1.6 сек

Расход топлива при горизонтальном полёте

13.6 л/ч

17.8 л/ч

17.8 л/ч

Автономность

6,9 ч

5,3 ч

5.3 ч

Дальность

1650 км

1450 км

1415 км

Максимально допустимая нагрузка( x 1,8)

+4g  -2g

+4g  -2g

+4g  -2g

Соотношение проектной безопасности и испытаниями

минимум 1.875

минимум 1.875

минимум 1.875

 

 

Самолёты Pipistrel (Sinus, Virus, Virus SW)

Дополнительное оборудование

Очень интересно использование данных самолётов (Sinus, Virus и Virus SW) для мониторинга и поисковых операций. Имеется возможность поставок данных модификаций. У нашей компании и производителя имеется хороший опыт в данном направлении. Это интересно, как для заинтересованных компаний всех регионов, так и для заказчиков, желающих зарабатывать на своём ЛА.

 

  

 

  

 

 

Так же, немаловажен вопрос о возможности оснащения самолётов лыжами. Это так же, возможно.

 

 

 

Особо приятно то, что вместе с аппаратом можно приобрести прицеп для его перевозки. Всё очень просто, снимаются крылья и ставятся в прицепе по бокам. 

 

 

Видео

 

 

 

 

 

 

Информация взята с сайта http://vetroplan.ru/

 

Самолёты Pipistrel Virus SW в Росии: http://vetroplan.ru/pipistrel_virus_sw.html

Самолёты Pipistrel в социальных сетях:

Вконтакте: http://vk.com/pipistrelrussia
Google+:

 

 

Картина дня

наверх