На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 703 подписчика
the fustest man a live/ человек, который летал быстрее всех. читал в 70-х. интересно.Этот день в авиации. 24 марта
для информации.  К ТБ-3 подвешивали истребители И-16, а позже их сопровождал Як-1. Получиоось"Звено-СПБ" из «Цирка Шубикова» 26 июля разбомбили Мост Карла I на р. Дунай. Было решено использовать звено СПБ прозванный, авианосцы, и для проверки было дано задание бомбить, используя «СПБ» в Констанце. Задание Звена-СПБ было успешно выполнено — цель поражена без потерь. Противник не ожидал советские истребители, В ходе авиаудара истребители-бомбардировщики отсоединились с грузом бомб от носителей на расстоянии 40 км от цели и после поражения цели вернулись на аэродром в Одессе, где дозаправились и вернулись в Евпаторию своим ходом. В связи с успешной демонстрацией возможностей Звена-СПБ, 10 августа 1941 был совершён авианалёт на основную цель — Мост Карла I на реке Дунай.через который помимо войск проходил также и нефтяной трубопровод Плоешти-Констанца.Этот день в авиации. 23 марта
ДОвитряни силы... до ветру они не успевают - усё делают в штаны...Над Сумщиной ЗРК С-400 сбил второй F-16: Су-35 сделал отличную работу
во Внуково в 2013г. стояли в большом количестве 204-е, все "Ред Вингс".Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
он, прости Господи - во всём дурак. И ругал он не 214, а 334-й, да и зря ругал.Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
ну ништяк, коли правда👍Над Сумщиной ЗРК С-400 сбил второй F-16: Су-35 сделал отличную работу
Ваша уверенность имеет официальное подтверждение: посредник получал 10% стоимости самолёта. Так что все эти мерзавцы, командовавшие в смутные годы авиацией, убивали российский авиапром не просто так.Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
Больше чем уверен, что верхним авиачиновникам с покупки каждого самолета прилагался изрядный откат. Потому и грудью вставали, что бы свои корабли в воздух не пускать.. Но... По большому то счету - ПС-90 все жене тот мотор, который стоит на уровне буржуйских. Ни по шумности, ни по мощности - как бы этого и не хотелось...Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
Почти все экипажи в Архангельске любили такие красивые заходы. Если Красная Армия не летала, то заходы получались красивыми. А если летала, то заходов по возможно кратчайшему расстоянию нам не давали. Эти парни из Красной Армии заходили на посадку на скорости 400 километров в час, и пока они не садились, нас к полосе и близко не подпускали! Тогда, конечно, экономии не получалось и я ворчал на Красную Армию. По большому счёту, вставать и шапки снимать надо, когда ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК идёт.ТОГДА  БЫЛИ ТУ- 128Этот день в авиации. 18 марта
01 апреля 2011, 20:47 Политика «Не на чем будет летать президенту великой страны» Дмитрий Медведев раскритиковал отечественный авиапром на примере собственного борта № 1 Елизавета Сурначева Президент раскритиковал отечественный авиапром на примере собственного Ту-214. Лайнер оказался тряский и ненадежный, после нескольких полетов его пришлось вернуть на доработку, а пока для первого лица управделами заказывает зарубежные самолеты. В Белом доме уже успели позавидовать коллегам из президентского окружения.Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
Значит, стоны и причитания последних лет, что Ту, Илы и другие машины не экономичны, не комфорты и плохо пахнут, это саботаж условных Мантуровых?Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
Что не так с Ту-214 Ту-214 ни разу не становился участником серьезного авиапроисшествия, как и . Все аварийные посадки лайнера относятся к 2007 году. В марте самолет авиакомпании «Дальавиа», летевший из Москвы в Хабаровск, аварийно сел в аэропорту «Домодедово» через 15 минут после взлета из-за отказа правого двигателя. Пострадавших не было. В августе того же года самолет, следовавший тем же рейсом, также из-за отказа двигателя аварийно приземлился в аэропорту Благовещенска, никто не пострадал. В мае 2007 в Благовещенске при посадке самолет выкатился из-за пределов ВВП, сам ТУ-214 не был поврежден. Никто не пострадал. В октябре 2007 года в Хабаровске Ту-214 при посадке коснулся хвостовой частью фюзеляжа взлетно-посадочной полосы. В некоторых местах металл корпуса был протерт насквозь. Пассажир и экипаж не пострадали. Единственным серьрезным инцидентом с базовой моделью, Ту-204, была авария 2010 года пустого, без пассажиров рейса в полутора километра от московского «Домоддово». Как установило следствие, пилоты неверно оценили высоту и метеоусловия и вместо того, чтобы уйти на запасной аэродром, приняли решение садиться в «Домодедово», не видя ВВП. Самолет врезался в землю в лесу вокруг аэропорта и развалился на части. Члены экипажа получили ранения разной степени тяжести, никто не погиб. 30 марта 2011 года пилоты были приговорены к одному году лишения свободы условно. Сейчас в президентском авиапарке четыре Ту-214. Все они были изготовлены в Казани по спецзаказу управления делами президента РФ. Их ввели в авиапарк около года назад. Два самолета-ретранслятора, которые обеспечивают борту № 1 связь с наземными объектами и другими самолетами, приняли еще летом 2010 года. Борт, которым президент летал в Набережные Челны, был передан управделами в октябре 2010 года. Четвертый экземпляр получили десять дней назад, 21 марта 2011 года, в день пятнадцатилетия первого полета Ту-214. 1апреля 2011 года.Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
Я рассчитывал Внуковские авиалинии по маршруту Пулково- Пекин. Получалось, что наши уступали AIRBUSам на ведро керосина. Можно говорить, не считая ремонтопрегодности-примерно равны. это было 17-18 лет назад.Российские Ту-204 активно используются в Северной Корее
МС-21 кирдык?Выпечь крыло: казанская фирма связалась с МС-21 и пожалела
Спасибо за подборку.Этот день в авиации. 15 марта
Да и Белая не лучше... Вечный смог от предприятий Усолья-Сибирского... Но Иркутский аэродром стоял вообще особняком. Высота почти 700 м над уровнем моря, летом почти под 40С, а тут на полосу транспортники на запад, груженые  всяким с Дальнего Востока... Да ладно б в норме по грузоподьемности, так очень часто и с перегрузом... Кто в теме- то знает, как самолеты в подобных случаях по ВПП раскладывали, особенно - при короткой взлетке. Увы, но это не сказки..Этот день в авиации. 11 марта
Грустное место Амдерма. Полоса там песок слева и море справа(если носом на запад) В 1981 обломки того Ту-128 ещё лежали. А Рогачёво называлось Амдерма 2 https://proza.ru/2011/05/21/1341 тут есть и про тот Ту-128Этот день в авиации. 11 марта
В Москве погода совсем стала плохой. В тот день, 10 марта 2000 года, обледенев на взлёте упал Як-40, на борту которого находился известный всем Боровик младший-Артём и мы уже на взлёте долго стояли на предварительном старте, наверное, около целого часа. Нас там обливали противообледенительной жидкостью, и как обычно хотелось спать. Наконец, мы взлетели. Сели нормально. Циклон уже на Питер обрушился, но зато в Москве на следующий день был мороз и солнце.Этот день в авиации. 9 марта
1967 - конечно бортрадист  1981 - какая-то ерунда (взято с Airwar ru). Тележки шасси одинаковые у Ил-76М и Ил-76МДЭтот день в авиации. 6 марта
1981 - "Тележка шасси, в отличие от Ил-76М, расположена не вдоль, а поперёк, что повышает взлётно-посадочные характеристики при использовании грунтовых аэродромов." Э-э-э... чего? У Ил-76М и Ил-76МД различаются тележки шасси?Этот день в авиации. 6 марта
1975 - Як-42, полетевший в этот день, не был ближнемагистральным самолётом. Этот первый прототип (борт 1974) был самолётом местных воздушных линий, и существовал лишь в одном экземпляре. Дальнейшего развития он не получил. Ближнемагистральным самолётом Як-42 ещё только предстояло стать - он был переконструирован, и в новом виде выпущен в декабре 1975 года. На нём было заменено крыло на более стреловидное (23 градуса вместо прежних 11-ти), а из пассажирского салона были убраны багажные полки. Багаж теперь предполагалось перевозить в подпольных багажниках в контейнерах, а в салоне на месте полок были установлены три дополнительных ряда кресел, самолёт из 102-местного стал 120-местным. Дальнейшее совершенствование машины пошло именно от второго экземпляра.Этот день в авиации. 6 марта
1970 - на гражданском варианте Ил-76 нет не только вооружения, но и десантного оборудования (которого на военных машинах достаточно много).Этот день в авиации. 6 марта
1967 - так бортрадист или бортпроводник?Этот день в авиации. 6 марта
Самолетов Ан-2 с ресурсом много: сотни даже, а двигатель тоже выпускается уже сейчас для лодок - только облетать и сертифицировать, если дай Бог не будет проблем 🙏В России восстановят производство советского авиадвигателя ТВД-10Б
ДАААА!Ломали с огоньком , покрикивая про ненужные "калоши" !!А как "СОЗДАВАТЬ"- ТАК СРАЗУ ПРОБЛЕМЫ!!!В России восстановят производство советского авиадвигателя ТВД-10Б
наверх