На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 687 подписчиков
Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко сели, «Суперджеты» не взлетели. Летят пока только головы
Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорошо спланированная их акция! Цель - доказать, что мы без аэробусов не можем существовать и взвинтить на них цены до небес! Для этого и внедрили своих и людей, а служба безопасности РФ всё хлопает ушами.«Аэробусы» крепко сели, «Суперджеты» не взлетели. Летят пока только головы
Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозвонщик«Аэробусы» крепко сели, «Суперджеты» не взлетели. Летят пока только головы
Добьют аэробусы и своё появится.«Аэробусы» крепко сели, «Суперджеты» не взлетели. Летят пока только головы
Спасибо за интересную подборкуЭтот день в авиации. 28 ноября
Спасибо за информацию.Этот день в авиации. 22 ноября
Спасибо за интересный материал.Этот день в авиации. 26 ноября
Это не тот уровень решения проблемы! Нужно обрабатывать авиа перевозчиков, нужно готовить пилотов и обслугу на новую технику. Для этого органы Гос безопасности должны вмешаться и переловить иноагентов в компаниях перевозки! Пока не появится преград на пути взяток от боинга и особенно Айрбаса нашим чиновникам - ничего не получится. Глава Аэрофлота должен сидеть в тюрьме!У авиазаводов разлетелось руководство
всё верно, - когда надо пилить, тогда экономисты, юристы и пр.., а когда нужен результат, тогда вспоминают о профи. вот только их мало остается, а новых не выращивается (тут даже Грефа с Фурсенко вспоминать не надо). общество с неизбежностью должно вернуться к преемственности опыта старших и на этой! основе к "лифтам". тогда всё будет путём. когда отраслями руководили королевы, тогда страна была впереди планеты всей. пришли ... кто? - "эффективные манагеры" и ... что? казалось бы - всё просто.«Ситуация с самолетами критическая»: Константин Тимофеев уходит из «Туполева»
А откуда такие сведения? https://topwar.ru/150213-vertolet-mi-38t-sovershil-svoj-pervyj-polet.html?ysclid=m3x6jmw93n246068678Этот день в авиации. 23 ноября
Наконец-то до кого-то дошло - кадры решают всё и ими нужно дорожить, а не разбрасываться по дороге...«Ситуация с самолетами критическая»: Константин Тимофеев уходит из «Туполева»
Результат " благословенных 90-х" и последующих.... Имеем то, что имеем... а по-факту, ничего....  "во всех КБ нет ни одного руководителя, который хотя бы понимал, как правильно сформировать позицию технологии изготовления самолета. Амбиций много, а самолет не собирается."   Вот до чего дожила некогда великая авиационная держава... Печально и очень тревожно....«Ситуация с самолетами критическая»: Константин Тимофеев уходит из «Туполева»
Первый серийный Ми-38Т (с/н 26001, б/н 38015) поднялся в воздух 3 ноября 2018, что уже раньше, чем у Вас указано. Первый образец, про который Вы говорите априори взлетел еще раньше.Этот день в авиации. 23 ноября
Известие, безусловно, радостное! Во первых, приведен (в первом приближении!) в соответствие мотор ПД-14. И пусть он создан в РФ с нуля, а адаптированная копия забугорного двигуна - все же он теперь наш! Второе. На нашу (в т.ч. и белорусскую!) элементную базу приведена авионика - тоже отстающее наше место. И, если даже, функциональные схемы нашей наукой и с помощью студентов и допилены до буржуйских аналогов, то программное обеспечение потребовало вдумчивой работы и наших хакеров, и программистов. Третье. С планером проще всего. Даже, если пришлось мотать черное крыло. Опыт уже наработан, а силовой набор пересчитать - опыт у наших авиаинженеров богатейший. Самое важное во всей этой 30 летней эпопее с убийством (при помощи некоторых бывших чиновников за взятки от Боинга и проч...) нашей авиации то, что в небо поднят полностью отечественный летательный аппарат Ту-214. Отделка салона и прочие развесовки - это вторично и будет делаться под заказ. Но!! Самолет вырулил, взлетел и сел самостоятельно!! Для любой страны такой самолет - это высшая лига инженерного искусства!«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел
Всё "импортозамещённое" надеюсь не волонтерами собранное старое - советское, и не поставки "дружественных" стран?«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел
Нужно мелкопердонию угостить парой десятков "Орешников" Эти паскуды просят и просят, а Путин все терпит и терпит. Но, если лопнет терпение- потонет этот гнилой островок.«Лондон, ты в порядке? Хватит 15 минут, чтобы собраться?»: что за «царь-ракета» прилетела по «Южмашу»?
А если Царь Воевода прилетит? Бриты даже обосраться не успеют. А у пиндосов будет 5 минут сходить на последок в сортир.«Лондон, ты в порядке? Хватит 15 минут, чтобы собраться?»: что за «царь-ракета» прилетела по «Южмашу»?
Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиации. 19 ноября
Спасибо, Семён!Этот день в авиации. 14 ноября
Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиации. 13 ноября
Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиации. 12 ноября
нельзя ставить подножку авиапрому!  В такое сложное время у нас промышленность пытается возрождаться. а эти умники иски подают - чтобы всё погубить!  Это не государственный подход к делу - либо экономическая диверсия, либо жадность неумных людей.Прилетели: «Татнефть» требует с «Туполева» вернуть миллиарды за Ту-214
Великобритания начала. Постройка первого опытного образца D.H.106 завершилась в апреле 1949-го, а 27 июля прототип D.H.106 "Комета" ушел в свой первый получасовой полет с аэродрома в Хатфилде. Начало летным испытаниям первого в мире реактивного лайнера было положено известным английским летчиком, асом второй мировой войны Джоном Канингхемом Самолёт мог летать со скоростью 700 км/ч на 5700 километров и перевозить 26-30 пассажиров. Так летала Комета и летала да наступления 1954 года, когда 10 января при вылете из Рима, недалеко от острова Эльба, на глазах у рыбаков в Средиземное море Комета рухнула. Она убила 29 пассажиров и 6 членов экипажа. Потом 8 апреля 1954-го потерпела катастрофу при аналогичных обстоятельствах "Комета"1А, арендованная южно-африканской авиакомпанией у корпорации ВОАС. Самолет, взлетев в Риме, упал в море вблизи Неаполя. Список жертв "Кометы" увеличился ещё на 28 человек. В общем, за 18 месяцев коммерческой эксплуатации число серьезных катастроф "Комет" достигло 5. Понятно, что освоение нового типа любого самолета, особенно такого новаторского, как первый в мире реактивный лайнер, не может проходить гладко. Но чтобы каждые три месяца хотя бы одна "Комета" превращалась в обломки - это было уж слишком. Премьер-министр Великобритании собрал экстренное совещание кабинета министров. Было решено выяснить истинные причины катастрофы. Доверие к лайнеру было исчерпано, у фирмы Де Хевилленд Эркрафт отобрали сертификат летной годности "Кометы" и запретили ее дальнейшие поставки до получения результатов расследования. Убытки фирмы составили 40 млн. фунтов стерлингов. На карту была поставлена честь не только фирмы Де Хевилленд, но и всей британской авиапромышленности.https://proza.ru/2014/12/02/22Этот день в авиации. 9 ноября
Спасибо Тимуру Латыпову, очень сильная статья и если выводы верны, то в Татнефть осуществляется экономическая диверсия против России. Самое время спросить с Минниханова на какую иностранную разведку он работает и наложиить арест на его активы причём немедленно.Прилетели: «Татнефть» требует с «Туполева» вернуть миллиарды за Ту-214
как обстоят дела со средне магистральным МС?Прилетели: «Татнефть» требует с «Туполева» вернуть миллиарды за Ту-214

Картина дня

наверх