Ха -ха -ха. Посидели ,поболтали ,разошлись. Пилите щура, пилите. Продолжайте и далее наращивать объемы продажи нефти и газа за рубеж. снижая при этом стоимость продаж с каждым годом. И готовьтесь пахать сохой землю. Почему, да потому, что. задайтесь вопросом. У каких коренных народов РФ кроме Русского и Татарского народа на конец 19 века была письменность. Имелись школы, университеты?. На каком языке сегодня говорят старшекласники в русских школах? Не знаете так я вам отвечу. Практически кроме РУсского и Татарского с натяжкой ни у кого. А в школах в настоящее время в качестве разговорного используется тюремный сленг при наличии министерства культуры РФ и РТ. Кому не верится да ради Бога в Зеленодольск. Посидите на лавочке возле озера и послушайте язык общения молодежи друг с другом. Надеюсь, что вам сразу станет все ясно. Уж слишком, слишком ребятишки вы оторвались от народа. И если При СССР была создана авиация и флот благодаря к призыву ко всей молодежи ( комсомол в авиация и во флот), то сегодня как я понял вы хотите к этому делу призвать детишек работников авиа заводов и уже ноеете, что это дорого. Аведь среди детишек работников завода могут быть засечательные поэты, художники и т д, но не технари. А среди детишек колхозников на которых вы не делаете ставку те самые технари которых вы ищите. Так, что толку от ваших посиделок ноль.Ни станков, ни людей, ни даже кресел: авиационный форум в Казани вскрыл швах в отрасли
То , что началось с "закона о кооперации " быстро не исправишь и не заменишь!!Чтобы кто ни говорил!! 35 лет ломали!!Ни станков, ни людей, ни даже кресел: авиационный форум в Казани вскрыл швах в отрасли
"создать новый завод с объемом выпуска не менее 200 станков в год." Позорище! В "проклятые" советские времена один только "Красный Пролетарий" выпускал 1000 станков в месяц и из них 10 процентов продавалось за рубежом.Ни станков, ни людей, ни даже кресел: авиационный форум в Казани вскрыл швах в отрасли
Начинать нужно с того, чтобы обучение сделать платным. Пусть за будущего студента заплатит тот, кто в его образовании заинтересован. А после окончания ВУЗа бывший студент должен отработать на оплатившем его учебу предприятии. Не захочет -пусть вернет долг тому, кто за него заплатил. Тогда и предприятия будут заинтересованы в нормальном обучении и не придется учить тех, кто еще в институте думает о работе за рубежом.Ни станков, ни людей, ни даже кресел: авиационный форум в Казани вскрыл швах в отрасли
Похоже с тех пор когда Ту -22М3 стал Белым лебедем вместо Ту-160. "Здесь, например, показали макет Ту-22М3 «Белый лебедь»"«Директора ездят по старым заводам, пытаются под полиэтиленом что-то найти…»
Не только. Он еще и глуп как пробка : "Назир Киреев к приходу Коробченко приготовил презентацию пассажирского Ту-334 — укороченной версии упомянутого ранее Ту-214" С каких пор Ту-334 стал версией Ту-214 от слова вообще?«Директора ездят по старым заводам, пытаются под полиэтиленом что-то найти…»
"«Белый лебедь» может преодолеть расстояние от Москвы до Вашингтона примерно за четыре часа." Не может - на сверхзвуковой скорости у него нет такой дальности, крейсерская скорость у него - 850 км/ч. Вообще, текст изобилует всякими неточностями и передергиванием. Всегда было интересно - на что опираются авторы при написании статей? На собственные представления о предмете, что ли?Белый лебедь. 35 лет назад в СССР создали один из лучших бомбардировщиков. Почему Ту-160 до сих пор актуален?
Авиаторы и их друзья
80 392 подписчикаПопулярные статьи
Картина дня