На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 690 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marseille Marseille
    Вроде как Як-3 ( ранний) Ерёменко в музее Задорожного.Этот день в авиац...
  • Сергей Плугарев
    Вот и новая дата в катастрофахЭтот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    я не помню чтобы в Архангельске был 46484.Этот день в авиац...

Раскрыты характеристики новейшего истребителя "Сухой ЛТС", представленного на МАКС-2021

   Сухой ЛТС

Лёгкий тактический однодвигательный самолёт "Сухой" / ©kremlin.ru

Новейший российский истребитель "Сухой ЛТС" (легкий тактический самолет), образец которого представлен Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиасалоне МАКС-2021, будет иметь дальность полета 3000 км и боевую нагрузку в 7400 кг, сообщает корреспондент "Профиля" из Жуковского во вторник, 20 июля.

Практический потолок нового самолета составит 16500 м, а максимальная скорость должна более чем в два раза превышать скорость звука. Взлетная масса составит 18 т. Самолет исходно создается как опционально пилотируемый – то есть он может использоваться в качестве боевого беспилотного летательного аппарата.

Открытая архитектура позволяет гибко настраивать оборудование самолета, меняя его в зависимости от конкретной задачи. Кроме того, конструкция ЛТС предполагает возможность производства двухместного варианта. Предположительно, первый полет предсерийного экземпляра истребителя ожидается в 2023 году, серийного самолета – в 2024 или 2025, а в 2026 году будут выпущены первые серийные самолеты установочной партии, численность которой может составить 20 единиц. Предположительно, он будет строиться на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же, где сейчас производятся истребители Су-35 и Су-57.

Получателем первых серийных машин станет Минобороны России, дальнейшие планы производства для ВКС РФ или иностранных заказчиков пока не раскрываются. Предположительно, цена новой машины для иностранного заказчика должна составить около $30 млн, без учета любых дополнительных расходов. По мнению источников "Профиля" в авиапроме, с учетом этих расходов контрактная цена самолета может оказаться заметно выше, в диапазоне от $55 до 70 млн.

"Даже с этими показателями это будет весьма конкурентоспособный по цене самолет с отличными характеристиками", – отметил собеседник редакции. По словам специалиста, он будет конкурировать по цене не только с намного более дорогими самолетами пятого поколения типа F-35, но и с остающимися в производстве истребителями поколения 4+ типа F-16 последних серий.

По словам источника, разработка нового самолета началась в первой половине 2010-х годов с использованием задела технологий, полученных в ходе создания тяжелого многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57. Проект "Сухой ЛТС" является инициативной разработкой ОАК, ориентированной в первую очередь на внешние рынки, однако предполагается, что интерес к новой машине проявят и ВКС России.

"Массовый недорогой самолет необходим нам не меньше, чем иностранным покупателям – решать все задачи ВКС исключительно тяжелыми машинами, такими, как Су-35 или Су-57 невозможно, они для этого слишком дороги. Кроме того, крупносерийные закупки для своих военно-воздушных сил облегчат и продвижение самолета на внешнем рынке", – отметил специалист.

Новейший российский однодвигательный малозаметный легкий истребитель "Сухой ЛТС" впервые представлен публично. Ранее "Профиль" сообщил, что новую машину продемонстрировали президенту России Владимиру Путину. 


Игорь Ворон

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх