На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 671 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    👍👍👍Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Да вот и уже началось шествие к могиле и нас, рожденных в первой половине 40-х годов прошлого века…Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Имел удовольствие лично общаться с В. Е. Гудилиным во время подготовки пуска МКС «Буран». Это был один из последних «...Этот день в авиац...

Вместо Boeing и Airbus: Казанский авиазавод модернизировал уникальные технологии...

95 лет назад вместе с Казанским Авиационным заводом строилась и новая страна, которая нуждалась в собственных самолетах и прорывных технологиях. И сегодня завод, где производят стратегические ТУ-160, ТУ-22М3, а также гражданские ТУ-214, продолжает свою миссию.

Крупнейшая в мире вакуумная установка электронно-лучевой сварки титана, новые цеха, оборудование, конструкторский центр, где самолеты теперь проектируют не по чертежам, а компьютерным 3D-моделям. За 7 лет здесь построен, по сути, новый завод, где полностью возобновлено серийное производство сверхзвукового ракетоносца ТУ-160.

"Проект возрождения этого самолета вдохнул вторую жизнь в завод и все уникальные технологии, которые использовались в советское время, они не просто восстановлены, они модернизированы. Сейчас используются при создании новых машин, а у нас этот год, когда мы серийно начали машины передавать в Министерство обороны", – сказал генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь.

В цехах по соседству разворачивают мощности под серийное производство среднемагистрального гражданского самолета ТУ-214. До недавнего времени эти машины выпускали только в качестве правительственных бортов, теперь самолет должен стать массовым пассажирским лайнером.

"В связи с теми санкциями, которые приняты, большая часть парка производителя Airbus, Boeing постепенно будет выходить из строя и те гражданские самолеты, которые сегодня планирует государство выпускать, увеличивая объем, это и Sukhoi Superjet, МС-21 и, конечно, ТУ-214 который выпускаем здесь. Программа предусматривает наращивание объемов с выходом к 2025 году на 10 самолетов в год", – отметил директор конструкторского центра КАЗ имени С.П. Горбунова, филиала ПАО "Туполев" Борис Найшуллер.

На торжественном митинге – ветераны производства и рабочие обсуждают будущее завода.

"Горжусь своим коллективом, у нас работают самые лучшие специалисты, это дает гарантии и надежду, что наша родина будет защищена в полной мере", – сказал бригадир производственного участка цеха окончательной сборки КАЗ им. С.П. Горбунова, филиала ПАО "Туполев" Александр Лукоянов.

В глобальную модернизацию предприятия вложено около 30 миллиардов рублей. С учетом оборонных и гражданских заказов завод загружен на ближайшее десятилетие...

 

Станислав Назаров

 

Картина дня

наверх