На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    а кто все таки обнулил показания высотомераТу-154 Качиньског...
  • Алексей Леонтьев
    https://proza.ru/2010/01/20/636Этот день в авиац...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Сдох курва лох качинский пся крев и хрен с ним пшеки курвы что хотели то и получили.Ту-154 Качиньског...

Спасти от забвения. В Новосибирске превращают в музей списанный самолет (фото)

В декабре 1980 года на воздушные трассы Советского Союза вышел новый вместительный лайнер Ил-86. Первый рейс был выполнен по маршруту Москва — Ташкент. Новый самолет, разработанный конструкторским бюро Ильюшина, предназначался для особо загруженных линий средней дальности.


_MG_2563.jpg


За один рейс в трех салонах машина могла перевезти 350 человек, заменяя собой сразу несколько Ту-134. Для увеличения вместимости, кухни разместили на грузовой палубе, готовую еду для пассажиров в салон поднимали специальные лифты. Разработчики ввели насколько решений, ранее не применявшихся на советских магистральных самолетах, это позволило сократить время оборота в аэропорту. Так, например, машина не нуждалась в аэродромных трапах, посадка и высадка производилась через три встроенные лестницы. Кроме того, была внедрена система «багаж при себе», пассажиры самостоятельно заносили вещи и размещали их на грузовой палубе.

Всего с 1976 по 1997 годы было построено 106 самолетов, один из них послужил основой для музея авиации, который планируется открыть в новосибирском аэропорту Толмачево. По данным сайта russianplanes.net борт RA-86097 выпущен в 1988 году, работал в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Внуковские авиалинии» и «Сибирь». Из эксплуатации выведен в 1998 году.

Бывший флагман отечественной гражданской авиации приходил в негодность на задворках аэродрома, готовясь стать донором для сковородок и кастрюль. Однако администрация воздушной гавани обратила внимание на машину и приняла решения установить самолет в качестве памятника. С 8 сентября 2015 года был открыт свободный доступ к самолету, любой желающий может сфотографироваться рядом с огромной машиной.

А вот попасть в салон пока не получится, в настоящий момент техники аэропорта Толмачево занимаются воссозданием кабины экипажа и первого пассажирского салона, во втором и третьем салонах планируют разместить экспозицию. Основной проблемой с которой столкнулись авиаторы, является отсутствие оригинальных запчастей, необходимые детали приходится искать по всей стране.


2.
_MG_2512.jpg


3.
_MG_2481.jpg


4.
_MG_2488.jpg


5.
_MG_2492.jpg


6.
_MG_2493.jpg


7.
_MG_2496.jpg


8.
_MG_2501.jpg


9.
_MG_2504.jpg


10.
_MG_2507.jpg


11.
_MG_2511.jpg


12.
_MG_2513.jpg


13.
_MG_2515.jpg


14.
_MG_2518.jpg


15.
_MG_2520.jpg


16.
_MG_2521.jpg


17.
_MG_2529.jpg


18.
_MG_2531.jpg


19.
_MG_2536.jpg


20.
_MG_2537.jpg


21.
_MG_2539.jpg


22.
_MG_2541.jpg


23.
_MG_2542.jpg


24.
_MG_2545.jpg


25.
_MG_2550.jpg


26.
_MG_2552.jpg


27.
_MG_2554.jpg


28.
_MG_2561.jpg


29.
_MG_2556.jpg


30.
_MG_2564.jpg


31.
_MG_2566.jpg
Олег Асратян / aos1986.livejournal.com

 

наверх