Россия стремится возродить производство поршневых двигателей для крайне перспективного направления – малой авиации. Соглашение о сотрудничестве в данной области на «Гидроавиасалоне-2018» заключили ЦИАМ и УЗГА, передает ТАСС.
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который занимается локализацией самолетов L-410, являются одними из крупнейших российских предприятий и стремятся реализовывать крайне перспективные проекты.
Кроме того, новые силовые установки могут быть установлены и на вертолетную технику. Уникальное производство многофункциональных двигателей может быть подстроено и под использование беспилотников. На данный момент в России наблюдаются серьезные проблемы в рамках использования отечественных поршневых установок. По словам представителей ЦИАМ, в результате такого положения дел существенного сдерживается процесс создания образцов учебно-тренировочной и малой авиации.
В случае удачной реализации данного проекта российским специалистам и компаниям удастся добиться развития сферы малой авиации. Ведь появление на рынке отечественного образца силовой установки решит многие проблемы и позволит избежать риски от использования зарубежных двигателей. В современных условиях санкционного давления подобные разработки являются необходимыми для достижения технологического и экономического прогресса.
Автор: Артём Колчин...Источник: https://politexpert.net/120447-porshnevye-dvigateli-dlya-avi...
Свежие комментарии