На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Василевский
    Да и Белая не лучше... Вечный смог от предприятий Усолья-Сибирского... Но Иркутский аэродром стоял вообще особняком. ...Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    Грустное место Амдерма. Полоса там песок слева и море справа(если носом на запад) В 1981 обломки того Ту-128 ещё лежа...Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    В Москве погода совсем стала плохой. В тот день, 10 марта 2000 года, обледенев на взлёте упал Як-40, на борту которог...Этот день в авиац...

Поршневые двигатели для авиации: Россия возродит масштабное производство

Россия стремится возродить производство поршневых двигателей для крайне перспективного направления – малой авиации. Соглашение о сотрудничестве в данной области на «Гидроавиасалоне-2018» заключили ЦИАМ и УЗГА, передает ТАСС.
Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который занимается локализацией самолетов L-410, являются одними из крупнейших российских предприятий и стремятся реализовывать крайне перспективные проекты.

Новое соглашение между предприятиями предполагает возрождение производства поршневых силовых установок для региональных самолетов. Малая авиация в России активно набирает популярность. В наличие РФ вскоре будут такие самолеты как ТВС-2-ДТС, Т-500 и прочие. Это крайне выгодный вид техники для регионов, которые не обладают развитой инфраструктурой.
Кроме того, новые силовые установки могут быть установлены и на вертолетную технику. Уникальное производство многофункциональных двигателей может быть подстроено и под использование беспилотников. На данный момент в России наблюдаются серьезные проблемы в рамках использования отечественных поршневых установок. По словам представителей ЦИАМ, в результате такого положения дел существенного сдерживается процесс создания образцов учебно-тренировочной и малой авиации.
В случае удачной реализации данного проекта российским специалистам и компаниям удастся добиться развития сферы малой авиации. Ведь появление на рынке отечественного образца силовой установки решит многие проблемы и позволит избежать риски от использования зарубежных двигателей. В современных условиях санкционного давления подобные разработки являются необходимыми для достижения технологического и экономического прогресса.
Автор: Артём Колчин...Источник: https://politexpert.net/120447-porshnevye-dvigateli-dlya-avi...

Ссылка на первоисточник
наверх