На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Василевский
    Да и Белая не лучше... Вечный смог от предприятий Усолья-Сибирского... Но Иркутский аэродром стоял вообще особняком. ...Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    Грустное место Амдерма. Полоса там песок слева и море справа(если носом на запад) В 1981 обломки того Ту-128 ещё лежа...Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    В Москве погода совсем стала плохой. В тот день, 10 марта 2000 года, обледенев на взлёте упал Як-40, на борту которог...Этот день в авиац...

Ан-2 стал самым популярным самолётом на рынке подержаных летательных аппаратов

Самолёт Ан-2, который еще называют: "Аннушка", "Кукурузник", а по НАТОвской классификации ещё и "Colt", стал хитом продаж на рынке подержанных самолётов, выпущенных в СССР. Покупают и продают его, иной раз сразу по нескольку штук.

Такой вывод можно сделать, изучив доски объявлений ряда торговых площадок, существующих в сети интернет, в том числе, продающих обычные вещи, такие, как кухонные принадлежности и мебель.

Самое дешевое предложение было сделано в марте текущего года. Продавец просил за "Кукурузник" 500 тысяч рублей РФ, сообщая, что получил его в наследство. Разброс цен на другие машины Ан-2 составлял от 814 тысяч до 1,5 миллионов рублей, в зависимости от состояния и остаточного ресурса для двигателя и планера. Владелец самолёта, прошедшего капитальный ремонт обшивки из Германии, просил за него уже 3,5 миллиона рублей. Среди предложений о продаже были даже сразу четыре таких самолёта, правда разукомплектованных.

Спрос на Ан-2 также стабильный. Встречаются объявления, где покупатель хочет приобрести сразу три таких машины.

Стоит отметить, что интерес к Ан-2 возник не просто так. Машина выпускалась в течение 60 лет и её до сих пор продолжают производить в Китае. За такое долголетие "Аннушка" была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Самолёт эксплуатировался в 26 странах на местных пассажирских и грузовых перевозках, сельхозработах, аэроклубах, участвовал в войнах и военных конфликтах. Всего было выпущено свыше 18 тысяч таких экземпляров.

Ссылка на первоисточник
наверх