На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересный материал.Этот день в авиац...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    ДА И НЕ ИЛ-85 ЭТО ВОВСЕ!Этот день в авиац...
  • Сергей Гольтяпин
    Спасибо, Семен! Все более-менее, насколько возможно... Самое грустное в таких статьях - что там можно было бы со мног...Разложение инжене...

Как китайские гранды поддержали импортозамещение


China Eastern Airlines (MU) и China Southern Airlines (CZ) разместили заказы на COMAC ARJ21-700 вслед за национальным перевозчиком страны, причём заключили абсолютно идентичные сделки: как и у Air China (CA), у обоих крупнейших авиакомпаний Китая в контрактах значатся по 35 самолётов общей — вместе с двигателями — стоимостью по 9,5 миллиардов юаней (88,4 млрд рублей).

И срок поставки такой же: с 2020 по 2024 годы.

Различались пресс-релизы.

В то время как China Eastern новые 100-местные самолёты нужны, чтобы «преодолеть нехватку ёмкости на фидерных маршрутах, развить сеть и использовать потенциал региональных линий», China Southern они потребовались, чтобы «сделать поддержку магистральных перевозок более надёжной».

Возможно — если это не просто фигуры речи, — China Southern будет использовать ARJ21 для маршрутов из своего хаба в Гуанчжоу (CAN), «поддерживая» магистральные перевозки. Остальные перевозчики явно изъявили желание отправить отечественные самолёты «подальше» — в региональные подразделения.

Авиакомпании заявили, что покупка финансируется из их собственных, а также привлечённых на коммерческой основе средств. China Eastern акцентировала на получении кредитов в долларах США, в то время как самолёты оцениваются в юанях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх