На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Этот день в авиации. 29 июня

 Этот день в авиации. 29 июня

1877 - В Милане испытывается вертолет с паровым двигателем итальянского профессора Энрико Форланини.

Этот день в авиации. 29 июня

1888 - Родился ученый-аэродинамик В.П. Ветчинкин

 

Этот день в авиации. 29 июня

1900 - В Лионе, Франция, родился летчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери 

Этот день в авиации. 29 июня

1910 - На базе Одесского аэроклуба создан учебный класс для подготовки военных летчиков, впоследствии "Школа пилотов Артура Анатра" - первая частная авиашкола в России.

  

Этот день в авиации. 29 июня

1914 - Начало перелета самолета "Илья Муромец" Петербург - Орша - Копысь - Киев, экипаж И.И.Сикорского , четыре мировых рекорда дальности с 2 и 3 пассажирами 

  

Этот день в авиации. 29 июня

1914 Начало первых полётов на самолёте в Арктике. В поисках экспедиции Г.Я. Седова их совершают лётчик Я.И. Нагурский и пилот-механик Е.В. Кузнецов. Нагурский не имел полярного опыта и вступил в переписку с Амундсеном. Первоначально рассматривалась возможность использования гидросамолета Григоровича М-5, однако затем остановились выбор на Farman MF.11. В результате выбранный Морис-Фарман был снабжен 80-сильным мотором Рено. Кроме того Нагурский контролировал сборку и второго самолёта фирмы Фарман - Генри-Фарман (он вскоре разбился). Всего Нагурский совершил 5 длительных разведывательных полётов на высоте 800 - 1200 метров вдоль западного побережья Новой Земли и у Земли Франца-Иосифа. Во время последнего полёта он достиг 76 параллели.

Общая продолжительность полётов составила 10 часов 40 минут, расстояние около 1060 километров. Несмотря на то, что никаких следов пропавших экспедиций с воздуха обнаружить не удалось, Нагурский внес существенные коррективы в существовавшие карты, а также смог предоставлять сопровождающим судам информацию о состоянии льда по маршруту движения - то есть впервые выполнил функции ледовой разведки.

 

Этот день в авиации. 29 июня

1916 - Первый полет первого самолета У.Боинга - учебного и спортивного биплана B-W (Боинг-Уэстервельт) 

 

Этот день в авиации. 29 июня

1923 - Торжественная передача ВВС на ЦА боевых самолетов "Известия ВЦИК" и "Московский Большевик" от ОДВФ

 

 

Этот день в авиации. 29 июня

1934 - Первый полёт автожира ЦАГИ А-8

1941 - Учреждена должность командующего ВВС (П.Ф.Жигарев) 

Этот день в авиации. 29 июня

1941 - Сформирована первая в мире батарея реактивной артиллерии (И.А.Флеров) 

 

Этот день в авиации. 29 июня

1954 - Родился летчик-испытатель А.Н.Солдатенков.
В 1987 г. окончил Школу лётчиков-испытателей им. М.М. Громова Министерства авиационной промышленности СССР.1987–1988 гг. – лётчик-испытатель Улан-Удинского авиазавода. Испытывал серийные Су-25 и Ми-8 различных модификаций.С 1988 г. - лётчик-испытатель ОКБ им. А.Н. Туполева. Поднял в небо (8 февраля 1999) и провёл испытания пассажирского ближнемагистрального самолёта Ту-334. Провёл большой объём испытаний по доведению ракетного вооружения Ту-22М3.В конце 90-х годов работал заместителем начальника отделения Жуковской лётно-испытательной и доводочной Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н. Туполева.Продолжает вести лётно-испытательную работу в ОАО «Туполев». В 2000-2009 гг. проводил лётные испытания Ту-334 и ряда других самолётов ОКБ А.Н. Туполева.

1955 - Первый Boeing B-52 "Stratofortress" (RB-52B-15-BO 52-8711) начал  лётную службу в 93-м (тяжёлом) авиакрыле ВВС США.

 

Этот день в авиации. 29 июня


1960 - Образован Рижский институт инженеров ГВФ

  

Этот день в авиации. 29 июня

1962 - Начало работы международной трассы Аэрофлота Москва-Хартум (Республика Судан)

1965 - 138-й полет по программе X-15 и 12-й лётчика-испытателя Джо Энгла. Двигатель ракетоплана Reaction Motors XLR-99 работал 81 секунду и разогнал самолет до 4,94 Маха (5523 километров в час). X-15 поднялся на высоту 85527 м. Он приземлился на авиабазе Эдвардс через 10 минут 34 секунды полета.

 

Этот день в авиации. 29 июня

1976 - Задана разработка учебно-боевого штурмовика Су-25УБ

 

 

Этот день в авиации. 29 июня

1985 - Начались Государственные совместные испытания самолета Су-17М4

  

Этот день в авиации. 29 июня

1995 - Первая стыковка ОКК "Мир" с американским МТКК "Атлантис" 

 

Этот день в авиации. 29 июня

2004 - Закончены госиспытания БРПЛ "Синева" КБ имени В.П.Макеева для морских стратегических сил ядерного ядерного сдерживания

 

наверх