На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Гендиректор «Аэрофлота» выступил за приватизацию авиакомпании

Гендиректор "Аэрофлота" выступил за приватизацию авиакомпании

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев положительно относится к идее приватизации группы компаний, но считает, что проводить ее стоит после внедрения российской авиатехники. Такую позицию он озвучил в интервью ТАСС.

«Что касается «Аэрофлота», я за приватизацию. Компания стоит сейчас дорого, больше $3 млрд», — сказал он.

При этом Савельев отметил, что акции «Аэрофлота» могут вырасти более, чем на 15%.

«Наши акции выросли буквально на глазах, за год — в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210», — сказал он.

В то же время после приватизации в составе управления не исключены изменения, и это может повлиять на решения по обновлению авиапарка.

«Надо понимать, что ее проще проводить после внедрения нашей техники. В совете директоров 11 человек. После того, как в его составе произойдут изменения, у государства останется пять представителей, а не восемь, как сегодня. Пять против шести, и российский самолет может не попасть в компанию по итогам голосования», — считает Савельев. 

Он также напомнил, что на данный момент 49% акций «Аэрофлота» принадлежит частным инвесторам.
«Крупнейшие независимые инвестфонды, например, East Capital из Швеции, суммарно нарастили свою долю до 10%. Они на следующий год могут претендовать на одно или даже два места в совете директоров», — добавил Савельев.

На данный момент «Аэрофлот» использует 30 российских самолетов Sukhoi Super Jet-100. Кроме этого, в 2015 году «Аэрофлот» подписал меморандум на поставку еще 20 таких машин.

Как ранее заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в середине этого года стороны планируют перевести этот меморандум в твердый контракт. По словам Слюсаря, в 2017 году планируется поставить 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлоту», еще восемь — в 2018 году. Предполагается, что сделку профинансирует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Напомним, «Аэрофлот» рассчитывает получить первый «Магистральный самолет XXI века» (МС-21) в IV квартале 2018 года. Планируется, что всего в парке авиакомпании будут летать 50 МС-21. В интервью ТАСС Савельев подтвердил намерения «Аэрофлота».

«Во всяком случае, другого мы не знаем, — ответил он на вопрос о том, ожидает ли «Аэрофлот» все еще поставок МС-21 в конце 2018 года. — Мы готовы заказать 50 машин».

При этом он отметил, что «Аэрофлот» на данный момент не планирует заказывать реанимируемые версии самолетов Ил-114 и Ил-96-400.

«Мы дали ответ, объяснив, что «Аэрофлот» пока не видит в своем парке места этим машинам», — сказал Савельев.

Акции «Аэрофлота» по итогам торгов на Московской бирже 17 февраля выросли на 1,1%, до 173,1 рубля за одну бумагу.


http://aviado.ru/news/airlines/20170220/49466/

наверх