На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...
  • Евгений Алексеенко
    Если так,то он выйдет на себя,а себя трогать нельзя,он принял такой закон,вопреки Конституции,что все люди РФ равны в...«Если Boeing и Ai...

Китай запустил в серийное производство "пиратскую" копию российского палубного истребителя

Пока Дмитрий Анатольевич развлекается, китайские товарищи занимаются делом             Дьявол

В Китае запустили промышленное производство военного самолета, скопированного с российского палубного истребителя Су-33. Китайская копия называется J-15 (Цзянь-15) "Летающая акула", а опытный образец появился еще в 2010 году, сообщает информагентство Xinhuа.

Как говорится в сообщении, производство J-15 было запущено на авиазаводе в городе Шэньян на северо-востоке страны. Китайские военно-морские силы уже получили первые самолеты и провели испытательные полеты. Кстати, J-15 - это первая попытка Китая создать палубный истребитель. 

Отметим, что в качестве основы для китайского истребителя был взят опытный самолет Т-10К советских времен, который достался КНР от Украины. В 2010 году китайским инженерам пришлось изрядно поработать над проблемой раскладывающегося крыла палубных истребителей. В итоге, в 2013 году после тщательных испытаний при плохих погодных условиях, истребитель был запущен в серийное производство.

Как передает "Русская планета", со ссылкой на информацию китайской военной сети, истребители J-15 помогут усовершенствовать авианосец "Ляонин", который на данный момент является единственным авианосцем армии КНР. Его, кстати, китайские власти также купили у Украины, которой "Варяг" (так поначалу назывался корабль ВМФ СССР) достался в 1993 году по договору между Украиной и Россией. В апреле 1998 года недостроенный авианосец был продан Китаю за 20 миллионов долларов, якобы для строительства плавучего центра развлечений и казино. 

Ранее Пекин пытался закупить у России два самолета Су-33, чтобы подробнее рассмотреть летно-технические характеристики модели. Стоит отметить, что изначально КНР планировала купить 50 истребителей этого класса, но позже заявила о намерении приобрести всего два самолета "на пробу". Москва отказалась тогда от продажи, опасаясь утечки технологии.

Кроме того, российские власти боялись повторения истории с самолетом J-11. В 2008 году Россия, желая выйти на китайский рынок вооружений, передала Пекину "отверточную" сборку истребителей Су-27СК, однако этот шаг не оправдал себя. В итоге Китай выявил технологию, модернизировал самолет и начал налаживать серийное производство, назвав его J-11. Отметим также, что Китай уже наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29. 

http://www.newsru.com/world/04dec2013/j15.html

наверх