На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Иран готов покупать у России самолеты SSJ 100

Иранский авиаперевозчик рассматривает возможность покупки пассажирских самолетов не из Европы и США. Одним из вероятных вариантов называется российский Sukhoi SuperJet 100.

Sukhoi SuperJet 100

Sukhoi SuperJet 100

Иран может начать закупки у России пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом в субботу, 3 ноября, завила исполнительный директор национального авиаперевозчика Iran Air Фарзане Шахрафбафи. По ее словам, компания рассматривает варианты покупки пассажирских самолетов не в Европе и не в США. "Мы будем рады любой компании, которая сможет поставить необходимые лайнеры. Мы даже готовы закупать такие самолеты, как Sukhoi Superjet 100, или любые другие, которые производятся не в европейских странах", - приводит ее слова агентство Reuters.

В большинстве современных пассажирских самолетов более 10 процентов комплектующих – американского производства, поэтому для их продажи необходима лицензия американских властей, напоминает Reuters. В мае 2018 года президент США Дональд Трамп вышел из ядерного соглашения с Ираном. После этого власти США отозвали лицензии у концернов Boeing и Airbus на поставку пассажирских самолетов Тегерану. Ранее Иран заказал 100 лайнеров у Airbus и 80 – у Boeing.

Однако есть проблема и у Суперджета:

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — сможет более предметно вести переговоры с иранскими авиакомпаниями только после того, как получит одобрение от американской стороны, заявили в Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК).

«В связи с наличием в самолете SSJ100 американских комплектующих мы готовим документы для подачи в OFAC (Office of Foreign Assets Control) — орган по контролю за иностранными активами американского казначейства — для получения одобрения на поставку SSJ100 в Иран», — пояснили в ОАК, но подробностями, в том числе о сроках получения разрешений, не поделились.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх