https://www.facebook.com/victorgalenko/posts/672497742784688
Если руководство Татарстана заставит все свои экипажи выучить РЛЭ на английском дословно (что поверьте, для летчика не очень сложно), то был бы замечательный пример для других авиакомпаний как реальный шаг к безопасности полетов. Только экзамены должны принимать независимые ребята с сертификатом ИКАО.
И вообще, если МАК выяснит, что в одной из лучших авиакомпаний России опытный (по бумагам) экипаж в не очень сложных метеоусловиях убился и убил людей на исправном самолете, то это будет конченный 3.14здец состоянию квалификации наших экипажей.
А судя по утечкам из конторы, дело идет к тому. Все данные говорят о том, что разбили абсолютно исправный самолет и ОЯ (опасных явлений, как то сильное обледенение, сдвиг ветра и.т.д.) в метеорологической обстановке на момент попытки посадки не наблюдалось.
Конечно, то, что предлагается это один всего лишь один шаг к безопасности полетов. Экипажи придется проверять. Проверить их на знание РЛЭ крайне полезная штука.
И второе. МАК не ангелы, и если на них надавят сильно, а татары на многое пойдут что бы спасти лицо, то они выдадут не совсем достоверную информацию, со смещенными акцентами, где главная причина, станет восьмой в списке, а значит - ситуация может повториться.
Свежие комментарии