Конец маленькой эры.
—Вчера, 7 января 2019 года, бельгийская а/к Brussels Airlines выполнила свой последний рейс на российском самолете Sukhoi Superjet 100-95B. Им стал SN2254 - перелёт из Биллунда (BLL) в Брюссель (BRU), обслуженный машиной EI-FWB.
Напомним, что бельгийцы брали четыре (единовременно во флоте) ССЖ в лизинг у ирландской а/к CityJet - первого и единственного эксплуатанта этих машин в Европе на данный момент.
Во флоте Brussels Airlines в разное время побывали борта: EI-FWB, EI-FWC, EI-FWD, EI-FWE, EI-FWF, EI-FWG. Часть машин была перекрашена в цвета BA, часть летала в ливрее CityJet.
В то же время, судя по данным Airfleets, а также ранее озвученной информации, ирландцы также скоро откажутся от эксплуатации SSJ100. Флот ирландцев насчитывал 7 машин:
• EI-FWA - 3 января перелетел из Брюсселя в Дублин
• EI-FWB - сегодня, 8 января, также перелетел из Брюсселя в Дублин, выполнив вчера последний бельгийский рейс
• EI-FWC - уже с 29 августа находится в центре оснащения ГСС в Венеции (VCE)
• EI-FWD и EI-FWE в декабре отправлены на хранение в Шеннон (SNN)
• EI-FWF - 7 января вернулся из лизинга в Дублин
• EI-FWG - ещё 30 октября перелетел из Брюсселя в Венецию
Теперь судьба ещё не поставленных ирландцам машин с MSN 95122 (первый полет - 18/01/2017), 95157 (п/п - 02/03/2018), 95163(LR, п/п - 30/05/2018), 95169(LR, п/п - 30/07/2018), 95176 (п/п- 08/11/2018), 95179 (п/п - 12/12/2018) остаётся пока неизвестной. Наблюдается определенная «затоваренность» как новыми, так и временно недееспособными машинами: вместе с НЕДОирландцами на хранении на данный момент находятся, примерно, 28 выпущенных Сухих.
Таким образом, к сожалению, все «европейские» SSJ100 с сегодняшнего дня поставлены на прикол в разных частях Старого Света.
Long live the Sukhoi!—Фото @ Airwim, Ivan Coninx.
Телеграм-канал канал AviaChatChannel
Свежие комментарии