На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

В США разбился бомбардировщик времен Второй мировой войны B-17


Бомбардировщик времен Второй мировой войны B-17 "Летающая крепость" разбился в штате Коннектикут в США.
"Мы можем подтвердить, что этим утром произошел инцидент с самолетом (времен. — Прим. ред.) Второй мировой войны Фонда Коллингс в аэропорту Брэдли. На месте произошел пожар, работают спасатели. Аэропорт закрыт", — говорится в сообщении аэропорта в твиттере.
Kaitlyn McGrath
 
@KaitMcGrathNBC
 

BREAKING video from D. McDonald of the fire at @Bradley_Airport. Stay with @NBCConnecticut on air and online as this story develops #nbcct

 
 
По данным издания Hartford Courant, самолет потерпел аварию при посадке и врезался в ангар. В результате происшествия есть пострадавшие, но их число пока неизвестно.
Самолёт 1944 года постройки Boeing B-17G с регистрацией NL93012 и прозвищем 'Nine-O-Nine' принадлежал (https://en.wikipedia.org/wiki/Nine-O-Nine) фонду «The Collings Foundation».
 
= = = = = = = = =  

Оригинальный самолет, B-17G производства Boeing, был получил прозвище по трем последним цифрам его серийного номера: 42-31909. Nine-0-Nine был добавлен в реестр USAAF 15 декабря 1943 года и вылетел в Великобританию 5 февраля 1944 года. После доработки прибыл в 91-ю бомбардировочную группу USAAF на авиабазу RAF Bassingbourn, Англия, 24 февраля 1944 года, в качестве запасного самолета, это был один из последних B-17, полученных в заводской камуфляжной краске.

Nine-O-Nine участвовал либо в 126, либо 132 налетах, без перерывов по техническим причинам, что считается рекордом. Мастер-сержант Роллин Л. Дэвис, техник по обслуживанию бомбардировщика, получил Бронзовую звезду за свою роль в достижении рекорда.

Его первый бомбардировочный налет был на Аугсбург, Германия, 25 февраля 1944 года. Самолет совершил 18 бомбардировок Берлина. Всего он налетал 1 129 часов и сбросил 562 000 фунтов бомб. 

После того, как военные действия прекратились в Европе, Nine-O-Nine был возвращен в Соединенные Штаты 8 июня 1945 года и был отправлен на объект RFC в Кингмане, штат Аризона, 7 декабря 1945 года и в конечном итоге сдан на слом.

B-17G-85-DL, 44-83575, N93012, принадлежащий Фонду Коллингс из Стоу, штат Массачусетс, стал реинкарнацией исторического "девять-ноль-девять".

Этот самолет был построен в Лонг-Бич, Калифорния компанией Douglas Aircraft Company и принят 7 апреля 1945 года. Он не успел к боевым действиям, 44-83575 служил в качестве спасательного самолета в составе морской 1-й спасательной эскадрильи и позже в Военно-воздушной транспортной службе.

В апреле 1952 года 44-83575 был подвергнут воздействию трех различных ядерных взрывов. Через тринадцать лет самолет был продан как часть 800-тонного лома, и компания Aircraft Specialties начала восстановление бомбардировщика.

Поврежденная обшивка была заменена, двигатели и опоры были разобраны, очищены, отремонтированы и испытаны, четыре тысячи футов нового кабеля управления были установлены, вся электрическая проводка и приборы были заменены.

В течение двадцати лет, без серьезной проблемы или инцидента, 44-83575 служил пожарным бомбардировщиком, сбрасывающим воду на лесные пожары. Продан в январе 1986 года Фонду Коллингса. Восстановленный в первоначальной конфигурации военного времени компанией Тома Рейли, он стал одинм из лучших реставраций B-17 и выиграл несколько наград.

Ссылка на первоисточник
наверх