На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 697 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Алиева
    С Днём работников гражданской авиации!Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    ЗАБЫТ ДЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ИНТЕРЕСНО ТО. ЧТО НА ХЕРНЮ ПОД НАЗВАНИЕМ ВОЗДУХ В ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ- ЭТО НОРМАЛЬНО....Этот день в авиац...
  • Анатолий Шихатов
    Фарих был незаслуженно забыт на долгие годы, хотя его вклад в освоение Севера ничуть не меньше, чем у других пилотов ...Этот день в авиац...

У второго самолета ТВС-2МС, который купили для полетов по Колыме, возникли технические проблемы

18 февраля "Весьма" писал, что в Сусумане после посадки сломался двигатель самолета ТВС-2МС, который недавно закупило правительство Магаданской области.
По предварительным данным самолёт теперь будет находится в Сусумане, пока из Новосибирска не приедут техники для его ремонта.
Как пояснили изданию, судно опечатано и направлено на запасную площадку, до приезда комиссии Росавиации.

 
Однако выяснилось, что и второй купленный самолет сейчас находится на приколе и не летает. У него проблемы с противооблединительной системой. 
Как пояснили "Весьма" в ОГУП "Авиация Колымы", судно ТВС-2МС находится на гарантийном обслуживании. 
"На днях прибывал представитель завода-изготовителя, посмотрели, выявили нестабильность работы противооблединительной системы воздушного винта. На данный момент ведутся работы по приведению системы в норму и подготовка к продолжению полетов", - пояснил "Весьма" директор ОГУП "Авиации Колымы" Семен Истомин. 
По словам собеседника издания, проблемы устранят в ближайшее время и самолет возобновит полеты. 
На время ремонт рейсы в поселки Колымы осуществляются на самолете АН-28. 
Напомним, 
Как ранее заявляло руководство "Авиации Колымы", фюзеляж у самолетов ТВС старый, но вся "начинка" -  новая.
"В ТВС-2МС установлена современная авионика. Кроме полностью модернизированного фюзеляжа в ТВС-2МС практически ничего нет от его прародителя Ан-2. Даже нос удлиняется за счет установки нового двигателя - американского Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с.
Все самолеты получили сертификат летной годности от Федеральном агентстве воздушного транспорта", - отмечал замдиректора учреждения Максим Старцев.
2 самолета были приобретены в лизинг на 7 лет. Ссуду выдал "Газпромбанк лизинг", стоимость двух самолетов - 330 млн рублей.
Перевозки на ТВС-2МС субсидируются из областного бюджета. Самолеты летают из Магадана в Омсукчан, Сусуман и Сеймчан.

Ссылка на первоисточник
наверх