На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    это из 10600... поправкин проза . ру  там внизу бесплатно а на литрес   17  моих книг за смешную плату.Этот день в авиац...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    Попросил дать руководство, а они меня и давай расспрашивать, кто я, и что я. В общем, узнав, что я собираюсь летать в...Этот день в авиац...
  • юра федулов
    Вместо того, чтобы развивать свою авиапромышленность, до сих пор шастаем по авиапомойкам всего мира, подбирая разный ...Облетели запреты:...

Кумертауское авиапредприятие наращивает число заказов

О планах завода рассказал управляющий директор Виктор Новиков


Кумертауское авиационное производственное предприятие играет важную роль в жизни города. О положении дел на предприятии сегодня и прогнозах на будущее рассказал управляющий директор КумАПП Виктор Новиков.

– Каковы результаты деятельности предприятия на сегодняшний день?

Есть ли заказы?

– Год начался достаточно позитивно с точки зрения исполнения заказов. На 1 августа объем реализации составил уже более 5,2 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом мы превысили темпы роста на 130%. Если до конца года выполним все заказы, то получим более 13 млрд рублей.

В начале года мы завершили передачу партии легких многоцелевых вертолетов Ка-226.80 Министерству обороны. Они успешно прошли все предусмотренные испытания и приняты заказчиком. В марте удалось получить дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на модификацию Ка-226 в многоцелевой вертолет Ка-226Т. Сертификат открывает нам новые возможности для поставок и эксплуатации этой модели вертолета. В конце апреля передали шесть отремонтированных вертолетов Ка-31 Индии. 11 лет назад завод поставил этой стране первые девять вертолетов Ка-31, из которых шесть полностью выработали свой ресурс до первого капитального ремонта. Они и были отправлены в Кумертау на гарантийное обслуживание и сервисный ремонт. Помимо этих машин, завершен ремонт четырех вертолетов Ка-27, два уже переданы заказчику, два – проходят летные испытания. Сейчас полным ходом идут работы по ремонту и модернизации вертолетов моделей Ка-27ПЛ и Ка-27ПС ВМФ России. Всего планируется модернизировать 46 машин этого типа до конца 2017 года.

Из-за того, что предприятие занято в основном модернизацией вертолетов, а не их производством, некоторые подразделения оказались незагруженными. Мы вынуждены были откомандировать своих работников на авиационные заводы Московской области и Арсеньева. Ведем переговоры с Казанским вертолетным заводом, чтобы получить дополнительные объемы и загрузить наши подразделения.

– Что ожидается в следующем году? Новые контракты будут?

– В 2016 году продолжим работу по существующему контракту – модернизация Ка-27. Он рассчитан и на последующие два года. Так что завод постепенно загружается заказами на 2017–2018 годы. В стадии подписания контракты по Ка-226. В сентябре на территории КумАПП состоялась сдача-приемка трех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС для китайских партнеров. Их в КНР будут использовать для пожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций. До конца этого года планируем поставить еще один вертолет Ка-32А11ВС.

– Каковы перспективы сотрудничества с Китаем?

– Китай – один из наших основных партнеров. Сегодня ВМФ КНР использует морские вертолеты Ка-28 и Ка-31, различные государственные и коммерческие структуры успешно эксплуатируют многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС. На данный момент в КНР поставлено 12 вертолетов Ка-32А11ВС. Также китайским партнерам мы предлагаем новинку – Ка-226Т. Обладая лучшими характеристиками высотности в своем классе, он имеет значительное преимущество при проведении операций в горной местности Китая. В связи с открытием воздушного пространства на малых высотах для гражданской авиации КНР спрос на данные вертолеты ожидается значительный.

– Есть ли заказы на Ка-226Т в России и за рубежом?

– Реализация вертолетов это не продажа автомобилей. Процесс более сложный и длительный, может растянуться на год и более. Насчет Ка-226Т могу сказать, что им интересуются Индия, Корея и Казахстан.

– Как вы оцениваете конкурентоспособность завода? И существует ли вообще конкуренция среди предприятий, работающих в значительной степени по гособоронзаказу?

– Вертолеты соосной схемы не производят нигде в мире, это уникальные машины. В России такие строят только два предприятия – КумАПП и Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина. Предприятия специализируются на выпуске разных моделей вертолетов и входят в холдинг «Вертолеты России», поэтому никакой конкуренции между нами нет.

– Любое современное предприятие заботится о человеке. Если сотрудник доволен, это обязательно скажется на качестве работы. Что, кроме трудовой занятости, дает работникам завод?

– Работники и те, кто ушел на пенсию, получают разнообразную социальную поддержку. Сегодня у нас действуют две турбазы, на Ировке и Нугуше, и профилакторий. Рабочие завода отдыхают там и поправляют здоровье по льготным путевкам.

– Считаете ли вы, что у вас, как у директора, налажен диалог с рабочими?

– Я думаю, что достаточно открыт. В цехах бываю ежедневно, общаюсь с рабочими. Я для всех доступен и готов к диалогу, двери моего кабинета всегда открыты.

По материалам «Городского портала Уфы»

15/10/15

http://rostec.ru

Картина дня

наверх