На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

В парке Brussels Airlines появился первый Sukhoi Superjet 100

SSJ-100 авиакомпании Brussels Airlines с бортовым номером EI-FWD. Фото: Botterman Bram

Ирландская авиакомпания CityJet передала в мокрый лизинг бельгийской авиакомпании Brussels Airlines первый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В субботу, 25 марта, воздушное судно, выкрашенное в цвета Brussels Airlines, прибыло в ее базовый брюссельский аэропорт Завентем.

В воскресенье, 26 марта, самолет вводят в эксплуатацию, рассказал коммерческий директор CityJet Кейтел О’Коннелл.

Самолет зарегистрирован под номером EI-FWD. По словам О’Коннелла, машину покрасили в цвета бельгийской авиакомпании (входит в группу Lufthansa) еще на стадии кастомизации.

В парке CityJet, которая специализируется на мокром лизинге самолетов, борт EI-FWD стал четвертой машиной типа SSJ 100. Получение следующих двух ВС ожидается в апреле и мае. Вероятнее всего, CityJet также передаст эти борта бельгийской авиакомпании, которая берет в мокрый лизинг три SSJ 100 на два года. По данным «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), до конца года CityJet должна получить пять SSJ 100.

В парке Brussels Airlines появился первый Sukhoi Superjet 100

Российские самолеты заменят во флоте Brussels Airlines возрастные региональные Avro RJ100. Перевозчик планирует полностью отказаться от самостоятельной эксплуатации региональных ВС, заменив их на самолеты, оформленные в мокрый лизинг, и на собственные узкофюзеляжные Airbus A320.

CityJet эксплуатирует SSJ 100 с июня прошлого года. В конце лета перевозчик на месяц предоставил один борт финской авиакомпании Norra (принаджит Finnair). С 27 февраля один SSJ 100 на условиях мокрого лизинга выполняет полеты в интересах британского оператора BMI Regional, рассказал ATO.ru О’Коннел. Всего компания CityJet заказала 15 SSJ 100. Еще на 16 машин оформлен опцион.

http://aviado.ru/news/airlines/20170328/50352/

наверх