На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Гибридный пассажирский самолет Cessna 337 прошел успешные испытания в Великобритании

Самолет Electric EEL с гибридным электродвигателем совершил успешный перелет из Эксетера (графство Девоншир) в Ньюки (графство Корнуолл), преодолев расстояние в 137 км. Самолет с двумя пилотами провел в воздухе 25 минут, основная часть полета проходила на высоте 1,5 км со скоростью чуть меньше 200 км/ч.

Испытания проводились при поддержке британского правительства в рамках программы перехода на более экологичные авиаперелеты, сообщает The Guardian.

Electric EEL был переделан в гибридный из шестиместной Cessna 337 калифорнийской компанией Ampaire, которая получила £2,4 млн от британских властей в рамках оцениваемой в £30 млн программы «Полеты будущего». Установленный на самолет электродвигатель дает тягу на носовой тянущий винт, на второй винт — хвостовой толкающий — тягу дает обычный двигатель на авиатопливе. При такой установке на электродвигатель приходится основная нагрузка при взлете и наборе высоты, то есть тогда, когда обычный самолет тратит больше всего горючего и производит больше всего вредных выбросов. Как отмечают эксперты, Electric EEL быстрее, чем обычный самолет такого класса, набирает высоту, двигаясь по более крутой траектории. Кроме того, он производит меньше шума и обходится дешевле в использовании. По оценкам Ampaire, перелет таким самолетом обойдется на 30% дешевле перелета обычным легким самолетом.

Это уже не первый успешный перелет Electric EEL, который до этого испытывался в Калифорнии и на Гавайях, а затем был доставлен в Великобританию, где его также протестировали в разных условиях. Нынешний полет был не только испытательным, но и показательным, среди гостей торжественного старта были министр авиации и министр по делам бизнеса Великобритании.

Алена Миклашевская

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх