На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Советский сверхзвуковой перехватчик Су-15

Су-15




Работы по проектированию нового перехватчика начались в ОКБ в 1960 г. в рамках модернизации комплекса перехвата Т-3-8М. Для повышения боевых возможностей самолета в первую очередь требовалось улучшить характеристики установленной на нем РЛС. Модернизированный вариант станции увеличился в размерах и требовал для размещения дополнительных объемов в носовой части фюзеляжа.

Прежний вариант компоновки входного устройства типа Т-43/47 с носовым воздухозаборником не годился. Был выбран новый вариант - с боковыми регулируемыми заборниками прямоугольного сечения и вертикальным расположением клина торможения. Работу по этому проекту, шедшему в ОКБ под шифром Т-58, вели на базе самолета Т-47 (Су-11). Доработки пытались свести к минимуму: первоначально менялась лишь конструкция головной части фюзеляжа, а хвостовую часть фюзеляжа, крыло, оперение и шасси брали практически без изменений с базового самолета. Силовая установка также оставлена прежней - двигатель АЛ-7Ф-2. К середине 1961 г. было выполнено рабочее проектирование и началось изготовление двух опытных образцов самолета. В дальнейшем в связи с настойчивым требованием военных повысить надежность силовой установки ОКБ пришлось пересмотреть первоначальный проект - предусмотреть возможность установки на самолете двух двигателей типа Р11Ф-300, которые к тому времени были уже хорошо отработаны при испытаниях МиГ-21

Читать далее: http://www.opoccuu.com/su-15-flagon.htm

КЕМЬ. Последний Су-15ТМ улетевшего полка. ФОТОАЛЬБОМ


Фотографии в альбоме «Последний самолет улетевшего полка. Кемь - "Сокол" - СУ-15TM» Виктора Галенко на Яндекс.

Фотках

P8101771.JPGP8101770.JPGP8101769.JPGP8101768.JPGP8101767.JPGP8101766.JPGP8101765.JPGP8101764.JPGP8101763.JPGP8101762.JPGP8101761.JPGP8101760.JPGP8101759.JPGP8101758.JPGP8101757.JPGP8101756.JPGP8101755.JPGP8101754.JPGP8101753.JPGP8101752.JPGP8101751.JPGP8101750.JPG

наверх