Вертолёт Ми-3
| Выявившиеся в ходе доводки В-2 изъяны заставили конструкторов ОКБ приступить к разработке проектов его модернизации сразу же после постройки первых опытных образцов. Уже в 1964 году в сборочном цехе завода №329 были изготовлены макеты двух модификаций В-2, рассчитанные на перевозку 10 пассажиров: Ми-3 - с увеличенным поперечным сечением фюзеляжа, задними грузовыми створками кабины и вынесенными наружу топливными баками в виде небольших крыльев-консолей, служивших также для крепления основных опор шасси, и В-20 - с удлиненным за счет вставки дополнительной секции фюзеляжем.
К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350недостаточно для достижения на этих машинах высоких летно-технических показателей. Поэтому в ОКБ М.Л.Миля начали рассматривать варианты заменыГТД-350 на более совершенные газотурбинные двигатели ГТД-550, ГТД-10,ГТД-3, Continental Т65 и Turbomeca "Astazou-14".  | | | | |  | Разработчик: ОКБ Миля |  | Страна: СССР |  | Первый полет: 1954 |  | Тип: Санитарный вертолет | | | | Ми-3 - санитарный вертолет, разработанный в КБ Миля. Ми-1Т и Ми-1А являлись прямым развитием первого ГМ-1. Началом более глубокой модернизации "единички" стало создание в 1954 г. по заказу военных санитарной модификации под заводским обозначением Ми-3. Она отличалась новым четырехлопастным несущим винтом, более комфортабельной кабиной, измененной конструкцией фюзеляжа, подвесными легкосъемными боковыми гондолами для перевозки больных и раненых. Крышки гондол в передней части были застеклены и имели форточку, что позволяло находящемуся в кабине вертолета медработнику наблюдать в полете за лежачими больными и в случае острой необходимости давать им лекарство или поить из поильника. Характеристики этой модификации улучшились по сравнению сданными серийного Ми-1Т, и она была рекомендована в серию.
Однако определенные сложности при одновременном производстве трехлопастных и четырехлопастных винтов остановили внедрение Ми-3. | | ЛТХ: |  | | Модификация | Ми-3 | Диаметр главного винта, м | 14.35 | Диаметр хвостового винта, м | 2.50 | Длина,м | 12.09 | Высота ,м | 3.30 | Масса, кг | | пустого | 1715 | нормальная взлетная | 2500 | Тип двигателя | 1 ПД Прогресс АИ-26В | Мощность, кВт | 1 х 429 | Максимальная скорость, км/ч | 185 | Крейсерская скорость, км/ч | 155 | Практическая дальность, км | 380 | Практический потолок, м | 4000 | Статический потолок, м | 2500 | Экипаж, чел | 1 | Полезная нагрузка: | 2 пассажира и/или 230 кг груза
| источник: интернет |
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии