На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

Вертолёт Ми-3

Макет вертолета Ми-3

 

 

 

 

Выявившиеся в ходе доводки В-2 изъяны заставили конструкторов ОКБ приступить к разработке проектов его модернизации сразу же после постройки первых опытных образцов. Уже в 1964 году в сборочном цехе завода №329 были изготовлены макеты двух модификаций В-2, рассчитанные на перевозку 10 пассажиров: Ми-3 - с увеличенным поперечным сечением фюзеляжа, задними грузовыми створками кабины и вынесенными наружу топливными баками в виде небольших крыльев-консолей, служивших также для крепления основных опор шасси, и В-20 - с удлиненным за счет вставки дополнительной секции фюзеляжем.

К сожалению, расчеты показали, что мощности двигателей ГТД-350недостаточно для достижения на этих машинах высоких летно-технических показателей. Поэтому в ОКБ М.Л.Миля начали рассматривать варианты заменыГТД-350 на более совершенные газотурбинные двигатели ГТД-550ГТД-10,ГТД-3Continental Т65 и Turbomeca "Astazou-14".

 Ми-3
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1954
Тип: Санитарный вертолет
   
   

 

Ми-3 - санитарный вертолет, разработанный в КБ Миля. Ми-1Т и Ми-1А являлись прямым развитием первого ГМ-1. Началом более глубокой модернизации "единички" стало создание в 1954 г. по заказу военных санитарной модификации под заводским обозначением Ми-3. Она отличалась новым четырехлопастным несущим винтом, более комфортабельной кабиной, измененной конструкцией фюзеляжа, подвесными легкосъемными боковыми гондолами для перевозки больных и раненых. Крышки гондол в передней части были застеклены и имели форточку, что позволяло находящемуся в кабине вертолета медработнику наблюдать в полете за лежачими больными и в случае острой необходимости давать им лекарство или поить из поильника. Характеристики этой модификации улучшились по сравнению сданными серийного Ми-1Т, и она была рекомендована в серию.

Однако определенные сложности при одновременном производстве трехлопастных и четырехлопастных винтов остановили внедрение Ми-3. 

 ЛТХ:  
Модификация   Ми-3
Диаметр главного винта, м   14.35
Диаметр хвостового винта, м   2.50
Длина,м   12.09
Высота ,м   3.30
Масса, кг  
  пустого   1715
  нормальная взлетная   2500
Тип двигателя   1 ПД Прогресс АИ-26В
Мощность, кВт   1 х 429
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   155
Практическая дальность, км   380
Практический потолок, м   4000
Статический потолок, м   2500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира и/или 230 кг груза

источник: интернет

Рекомендуем
Популярное
наверх