На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Модернизированный Ан-2-100 пройдет сертифицкацию в 2014 году

ГП "Антонов" планирует в 2014 году завершить сертификацию самолета-биплана Ан-2, переоборудованного на предприятии в модернизированный вариант Ан-2-100, сообщил "АвиаПорту"информированный источник на ГП "Антонов".

По его словам, сертификацию самолета Ан-2-100 планировалось завершить в конце прошлого года.

К сожалению, в планы вмешался погодный фактор, и завершение сертификации самолета теперь состоится в текущем году.

Говорить о сроке завершения в настоящий момент еще преждевременно, так как не все зависит только от разработчика самолета (ГП "Антонов") и его двигателя (АО "Мотор Сич").

В прошлом году был сертифицирован главный агрегат самолета - турбовинтовой двигатель МС-14 разработки и изготовления АО "Мотор Сич", работающий на авиационном керосине.

Он на Ан-2-100 установлен взамен устаревшего поршневого двигателя АШ-62, который для работы требует очень дорогой импортный авиационный бензин, отметил собеседник.

 

Фото Виталия Кузьмина

Главный агрегат самолета - турбовинтовой двигатель МС-14 разработки и изготовления АО "Мотор Сич"

Он также напомнил, что летом прошлого года Ан-2-100 совершил первый полет и демонстрировался в летном состоянии на МАКС-2013.

В настоящее время уже ведутся переговоры с украинскими авиакомпаниями о проведении в серийном порядке модернизации самолета Ан-2 с заменой двигателя АШ-62 на МС-14.

В перспективе, когда Ан-2-100 выйдет на рынок и покажет себя в эксплуатации, востребованность этого самолета будет очень высокой. Разработчик самолета подсчитал, что модернизация Ан-2 в Ан-2-100 окупится за два-три года.

 

Модернизированный Ан-2-100

www.aviaport.ru" src="http://mtdata.ru/u1/photoC498/20240620046-0/original.jpg#20240620046" alt="Фото www.aviaport.ru" border="0" hspace="0" vspace="0" />

 

http://www.aviaport.ru
http://www.aviaport.ru
Фото www.aviaport.ru
Кабина пилотов
Фото www.aviaport.ru
VIP cалон
 
 
www.aviaport.ru" src="http://mtdata.ru/u17/photoB2C7/20032858479-0/original.jpg#20032858479" alt="Фото www.aviaport.ru" border="0" hspace="0" vspace="0" />

По данным собеседника, установка на Ан-2 ТВД вместо поршневого двигателя самым позитивным образом сказалась на улучшении его летных характеристик: повышается скороподъемность, он может летать выше и дальше, перевозить больше груза.

На сегодня Ан-2-100 уже поднялся на высоту 4200 м, в то время как для Ан-2 потолок - 3000 м. Возможностью модернизации самолетов Ан-2 в вариант с ТВД Ан-2-100 интересуются частные авиакомпании.

Из структур можно назвать МЧС Украины, которые проявляют очень высокую заинтересованность в Ан-2-100. "Кроме того, самолетом Ан-2-100 интересуется Казахстан, имеющий большой парк самолетов Ан-2, и Китай, где до сих пор серийно выпускают аналог украинского Ан-2 - самолет Y-5", - сказал собеседник.  

 

МОСКВА , 20 февраля 2014 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Стахий Заремба

www.arms-expo.ru 

Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049051124051053048052049.html

наверх