На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Кадровый голод «ОАК»

Управляющим директором ТАНТК им. Г.М. Бериева назначен Михаил Тихонов

Управляющим директором Таганрогского авиационного научно-производственного комплекса им. Г.М. Бериева (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех)  назначен Михаил Тихонов. 

Михаил Тихонов имеет серьезный управленческий опыт. Ранее он занимал пост заместителя губернатора Ростовской области, курировал вопросы промышленности, энергетики и транспорта, до этого работал министром промышленности и энергетики региона. В течение ряда лет Михаил Тихонов занимал руководящие должности в промышленных организациях региона, в частности, возглавлял «Ростовский завод гражданской авиации №412». 

Управляющему директору предстоит продолжить реализацию программы развития предприятия, обеспечить выполнение приоритетных программ и проектов, а также завершить процесс интеграции ТАНТК им. Г.М. Бериева в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является ПАО «Ил». Это даст предприятию новые возможности в рамках развития межзаводской кооперации ОАК.

Нового руководителя представил генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь. В ходе рабочего совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой и руководство ОАК, обсудили приоритетные задачи, стоящие перед новым управляющим директором, текущие и перспективные программы, реализуемые на заводе.

ТАНТК им. Г.М. Бериева является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов. С 2016 году на предприятии стартовало серийное производство модернизированных самолетов Бе-200ЧС в интересах российских и зарубежных заказчиков. В рамках контракта с МЧС России построено и передано в эксплуатацию 6 самолетов. 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = 

Окончание пресс-релиза от «ОАК» - наглядный пример того, что все руководители сидят там на многих стульях и думают, что всё успевают.

Нового руководителя представил генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь. В ходе рабочего совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой и руководство ОАК, обсудили приоритетные задачи, стоящие перед новым управляющим директором, текущие и перспективные программы, реализуемые на заводе.

ТАНТК им. Г.М. Бериева является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов. С 2016 году на предприятии стартовало серийное производство модернизированных самолетов Бе-200ЧС в интересах российских и зарубежных заказчиков. В рамках контракта с МЧС России построено и передано в эксплуатацию 6 самолетов.

Ярковой совмещает «Ильюшин» с первым зам.ген.дир. «ОАК», Тарасенко совмещает с зам.ген.дир. по военно-техническому сотрудничеству (сколько там «МиГов» при нём продали зарубеж?), бывший исполнительный директор «МиГа» - первый зам. на «Ильюшине», на «Туполеве» чиновник из Казани, в Таганроге теперь бывший министр Ростовской области...

Каждый тащит свою "команду управленцев" (именно в кавычках, потому что часто это замена на "лично преданных", а не профессиональных авиастроителей с большим стажем).

Грудинин уволил "рогозинских" и перевёз в Москву на совместительство всех своих, которые летали домой на выходные в Таганрог "в командировку". Теперь на «Иле» следующая смена "элит".

«Сухой», формально поглощающий «МиГ», судя по всему, на самом деле, изнутри захватывается "эффективным менеджерами" с «МиГа».

Это такой способ имитации бурной деятельности?
Кроме замирания  деятельности всяких служб (где уже новые начальники или где их ждут) это ничего не вызывает. Да и сокращения во всех управляющих надстройках, начиная с ОАК (заявленные, но пока не очень заметные), тоже парализуют волю оставшихся "эффективных управленцев".

Никто из новых директоров, назначенных в этом году, не сообщил простым работникам, куда и как будут меняться их КБ и заводы. Все обращения к сотрудникам по внутренним почтам были либо поздравлениями с праздниками, либо приглашениями на голосование. Поэтому на предприятиях благодатные условиях для слухов и нерабочего настроения.

P.S. Баснописец Крылов давно написал: «А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь"... Авиастроительная отрасль пытается проиллюстрировать басню? 

P.P.S. Зачем в пресс-релизе похвастались 6 самолётами с 2016 года? Чтобы все поняли скорость серийного производства в 1,5 самолёта в год?!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх