На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

В последний этап тендера на FLRAA вышли две конструкции


Командование армии США заключило два контракта в рамках следующего этапа проекта по приобретению новых вертолетов Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA), которые заменят используемый в настоящее время Sikorsky UH-60 Black Hawk.
Армия не разглашает стоимость заключенных контрактов. Известно лишь, что средства будут направлены на разработку и доработку конвертируемого крыла Bell V-280 Valor и вертолета Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant.

Из которых на последнем этапе будет выбран один.
Как и предшественник - UH-60, FLRAA должен выполнять различные задачи - ударные, разведывательные, медицинскую эвакуацию, оказывать гуманитарную помощь, служить в качестве тактического транспорт и выполнять эвакуацию с поля боя - во время потенциальны операций против стран с современным военным оборудованием, такими как КНР.
Таким образом, новый вертолет должен развивать максимальную крейсерскую скорость 519 км/ч. Его дальность полета без дозаправки должна составлять 556 км, а максимальная дальность с топливом во внутренних баках - не менее 4 520 км.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх