На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

САМОЛЁТ ИЛ-103М РАССМАТРИВАЮТ ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ

Самолёт Ил-103М рассматривают для авиационных работ

16 июля в Москве состоялась рабочая встреча руководства авиационного альянса «Аэрохимфлот» с представителями венгерской компании Magnus Aircraft Corp. На встрече обсуждалось возобновление производства модернизированного легкого самолета Ил-103, а также его перспективы на рынке авиаработ России.

В рамках международной кооперации компания Magnus Aircraft Corp.

начинает производство лёгкого многоцелевого самолета Ил-103 в модификации «М». Этот 4-местный самолет может использоваться для лесоавиационных, патрульных, поисково-спасательных работ, для аэрофотосъемки, в качестве учебного ВС или летающей лаборатории. Важным конкурентным преимуществом Ил-103М перед другими воздушными судами является наличие сертификата типа в России.

Президент Фонда содействия развитию сельского хозяйства — глава авиационного альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин поделился с венгерскими авиастроителями своим видением перспектив этого самолета на российском рынке: «Мне довелось полетать на этом самолете в начале 2000-х годов. Как и вся продукция КБ «Ильюшин», это простой и надежный самолёт. Конечно, у него были свои «детские болезни», но в новой модификации недочеты устранены. Надеюсь, что теперь никто не будет шутить по поводу его передней стойки. И, поскольку отечественной отрасли авиаработ нужен типовой эффективный самолет, я рад, что эта техника возвращается в наше небо».


Проекция Ил-103М с новой стойкой

В ходе переговоров стороны договорились о взаимодействии и организации обратной связи с сертифицированными Росавиацией эксплуатантами, выполняющими авиационные работы в России. Представитель компании Magnus Aircraft Corp. Георгий Кактус пообещал приложить все усилия по снижению издержек при производстве самолета, чтобы стоимость Ил-103М для конечного российского потребителя была приемлемой. «Мы будем стремиться к тому, чтобы самолет в базовой комплектации стоил не дороже 21,6 миллионов рублей», — сказал он.

В Ил-103М обеспечены высокий уровень безопасности и исключительная производственная технологичность, являющиеся неотъемлемыми составляющими сферы авиационных работ. Ранее самолет данного типа производился в России и успешно поставлялся на экспорт. Впервые о возобновлении производства Ил-103 на территории Венгрии стало известно в июне 2019 г.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх