На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

Electra отправила в первый полет своего первенца

Компания Electra.aero, Inc. (Electra) объявила, что успешно завершила первые полеты своего EL-2 Goldfinch, гибридно-электрического самолета со сверхкоротким взлетом и посадкой (eSTOL).

«Щегол» завершил испытательный полет на полностью электрическом двигателе 11 ноября и полет на гибридном электродвигателе 19 ноября», - рассказал Дж.

П. Стюарт, вице-президент и генеральный директор Electra. «Первый гибридный полет длился 23 минуты, самолет достиг высоты 3200 футов и преодолел расстояние около 30 миль. Мы с нетерпением ждем дальнейшего расширения возможностей этого самолета и демонстрации всех возможностей технологии Electra».

Двухместный демонстратор технологии Goldfinch eSTOL — первый в мире самолет с воздушной подъемной силой, использующий распределенную электрическую силовую установку и гибридно-электрическую силовую установку. В самолете используются восемь электродвигателей, которые значительно увеличивают подъемную силу крыла и обеспечивают сверхкороткие взлеты и посадки, одновременно значительно снижая шум и выбросы по сравнению с обычными самолетами и вертолетами. Гибридная силовая установка обеспечивает полет на большие расстояния без необходимости использования наземных зарядных станций.

Electra разрабатывает девятиместную версию самолета для коммерческого и государственного рынков, которая может взлетать и приземляться на полосах длиной всего 150 футов и летать со скоростью 200 миль в час на расстояние 500 миль.

Продукт eSTOL компании Electra пользуется большим интересом на рынке. В настоящее время Electra имеет предварительные заказы от более чем 30 клиентов на более чем 1700 самолетов, общая сумма предварительных заказов составляет более $6 млрд.

Electra разработает прототип полномасштабного предсерийного самолета eSTOL в рамках ранее объявленного стратегического партнерства с финансированием на сумму до $85 млн. в рамках программы AFWERX Agility Prime ВВС США. Сертификация и ввод в коммерческую эксплуатацию в соответствии с правилами FAA Part 23 намечены на 2028 год.

«Цель Electra — заполнить пробел в авиаперелетах на расстояние от 50 до 500 миль, где сегодня большинство поездок совершается на автомобиле», - сказал Джон Лэнгфорд, основатель и генеральный директор Electra. «Ключом к экономии времени является работа на близком расстоянии, сохраняя при этом достаточную скорость, чтобы преодолевать большие расстояния. Electra сможет доставить вас из центра Манхэттена не только в аэропорт Кеннеди, но и в Вашингтон, округ Колумбия. Благодаря ему авиаперевозки свяжут тысячи населенных пунктов, где авиаперелеты сегодня не являются практичным и доступным вариантом. Это также открывает огромные новые возможности для логистики грузов».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх