На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев
    ИЗ ПЛОСКОГО ШТОПОРА ТУ-154 НЕ ВЫВОДИТСЯ. ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ПЕРЕУЧИВАН ИЯ НА НЕГО ДВАЖДЫ.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    1Этот день в авиац...
  • Вячеслав Денисов
    10 лет корпеют над беспилотником! Сколько уже выжали бюджетных средств за 10 лет?! И сколько ещё впереди?.. А там или...«Грохот хороший б...

Проблема нехватки пилотов в мире обостряется

В течение следующих 20 лет в коммерческой авиации потребуется переобучение 87 пилотов ежедневно, чтобы удовлетворить потребности компаний в летных экипажах. Прогноз концерна Boeing предусматривают, что авиакомпании со всего мира, выполняющие грузовые и пассажирские перевозки, приобретут в 2017-2036 гг около 41 тысяч новых самолетов.

Для их обслуживания потребуется 637 тысяч новых пилотов. Это число охватывает также тех пилотов, которые вскоре должны уйти на пенсию, а в США оно начнет резко расти с 2021 года.
По данным последнего доклада Cowen & Company, более 42 процентов активных американских пилотов, работающих в крупнейших авиакомпаниях, выйдут на пенсию в течение ближайших 10 лет. В общей сложности это даст 22 тысячи человек. В этот же период авиакомпаниям потребуется 117 новых пилотов. Региональные перевозчики и военно-воздушные силы уже сейчас прилагают усилия по привлечению новых и удержанию старых кадров. Без достаточного числа летных экипажей развитие авиакомпаний сильно сдерживается и даже может привести к отмене рейсов и отказу от некоторых перспективных направлений.
Например, авиакомпания Horizon Air, региональное подразделение Alaska Airlines, за август-сентябрь отменила почти 6 процентов планируемых сообщений (более 300 рейсов). Все из-за нехватки пилотов. В свою очередь сами авиаторы и их профессиональные союзы утверждают, что проблема недобора пилотов связана с низкой оплатой, которая предлагается в США.
Представитель Horizon утверждает, что его авиакомпания проводит агрессивную рекрутацию и предлагает 20 тысяч долларов подъемных и затем часовую ставку в размере 30-40 долларов.
Но у этой проблемы есть обратная сторона медали. После катастрофы Q400 авиакомпании Colgan Air 2009 года, в которой погибло 50 человек, были введены новые предписания. В соответствии с ними кандидаты на место второго пилота должны иметь налет не менее 1500 часов. Это требует от них больших финансовых расходов для подготовки.


Ссылка на первоисточник
наверх