На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...
  • Вячеслав Денисов
    «…Самолет Ан-2 был создан за 3 месяца…» тогда у руля государства был человек, который карал провинившихся независимо ...«Сталина на них н...

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС ТЛ-2000Ш RA-0568G, принадлежащим ООО «АвиаТех»

alt

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС ТЛ-2000Ш RA-0568G, принадлежащим ООО «АвиаТех», происшедшего 22.08.13 в Удмуртской Республике. Авария ЕЭВС самолета ТЛ-2000Ш RA-0568G произошла при выполнении тренировочного полета на имитацию отказа двигателя, наиболее вероятно, в результате выхода самолета на режим сваливания на предельно-малой высоте (15-20 м) из-за потери скорости.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- ослепление КВС солнечными лучами и бликами от остекления кабины при выбранном направлении захода на подобранную с воздуха посадочную площадку в сторону солнца, что, при нахождении КВС на правом кресле в кабине самолета, затрудняло считывание значений скорости с указателя, расположенного на левой части приборной доски;
- предельно малая высота полета, что не позволило КВС вывести самолет из сваливания и/или применить бортовую парашютную систему. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. Окончательный отчет доступен по ссылке на сайте МАК.

наверх