На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Впервые истребитель-невидимка Т-50 перелетел с Дальнего Востока под Москву

Один из четырех образцов российского истребителя пятого поколения Т-50 впервые перелетел с Дальнего Востока на подмосковный аэродром в Жуковском. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАКФА) с двумя посадками в Абакане и Челябинске преодолел 7 тысяч километров.

«Это — серьезный прорыв», — отметил вице-премьер Дмитрий Рогозин, поздравив разработчиков и испытателей.

Он отметил, что новый самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. Пресс-служба компании «Сухой» добавила, что самолет во время перелета очень хорошо себя показал. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было, сообщает «Интерфакс».

Сборка испытательных образцов самолетов Т-50 проходит на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более 200 полетов. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. В ближайшее время к испытаниям присоединится и Т-50-4.

Самолет Т-50-4, который приземлился в Жуковском, пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.

Испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники.

В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе завершается строительство пятого ПАКФА. К летным испытаниям пятого экземпляра российского истребителя-невидимки приступят в марте 2013 года. Испытания пятой машины будут проходить в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске.

Полностью летные испытания ПАКФА будут завершены за 2-2,5 года. Производство Т-50 станет серийным в 2015 году – начале 2016 года. После этого новые истребители начнут поступать в части Военно-воздушных сил.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАКФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. В его конструкции активно применяются композиционные материалы и инновационные технологии. Аэродинамическая компоновка самолета и мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности Т-50. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Рекомендуем
Популярное
наверх