На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

В ОДК официально подтвердили факт запуска двигателя второго этапа для ПАК ФА

Объединенная двигателестроительная корпорация провела первый наземный запуск двигателя второго этапа для перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, самолет Т-50), сообщила пресс-служба ОДК.

«ОДК провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно.

Разработку двигателя ведет «ОКБ имени А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора – директора Евгения Марчукова. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО», – сказано в сообщении на сайтеОДК.

В нем отмечено, что помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний были отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.

«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения. При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении», – сказал генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, слова которого цитирует пресс-служба корпорации.

Напомним, в минувшую пятницу блогеры сообщали, что состоялся первый запуск двигателя второго этапа для ПАК ФА.

Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении данного события.

Кроме того, в октябре гендиректор ОДК Александр Артюхов назвал сроки начала испытаний ПАК ФА с двигателем второго этапа.

В сентябре официальный представитель ОДК сообщал, что первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю этого года.

Газета ВЗГЛЯД подробно писала о создании «в металле» двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что первый этап испытаний истребителя пятого поколения Т-50 планируется завершить в 2017 году.

Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия начнет серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 с новыми двигателями в 2018 году.

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

В данный момент истребители ПАК ФА оснащаются так называемыми двигателями первого этапа – «изделиями 117». Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.

http://vz.ru/news/2016/11/21/844880.html

наверх