http://www.finam.ru/analysis/conf00001003B3/default.asp
Российские авиакомпании в первом квартале 2011 года, по данным Росавиации, увеличили перевозки пассажиров на 10,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А 29 апреля был зафиксирован рекордный пассажиропоток в московском авиаузле. Однако ситуация в преддверии грядущего сезона отпусков складывается неоднозначная.
Так, по мнению представителей турбизнеса, количество выданных Росавиацией разрешений на чартеры не обеспечивает необходимого объема летней перевозки из Москвы. В то же время на фоне резкого удорожания авиакеросина с 1 июня российские авиакомпании поднимают топливные сборы. Еще одна малоприятная деталь – нехватка пропускных способностей московских аэропортов и реконструкция аэродрома во Внуково в разгар сезона.С чем связана текущая политика Росавиации по отношению к чартерным перевозкам? Не приведет ли это к сокращению количества авиаперевозчиков? Как все эти события скажутся на пассажирах и насколько изменят стоимость перелетов? Разрешат ли иностранным авиакомпаниям осуществлять перевозки на внутренних российских линиях и в какой перспективе это возможно? Как в целом можно охарактеризовать ситуацию в сфере российской гражданской авиации и в каком направлении будет идти дальнейшее развитие?
Участники конференции:
- Олег Смирнов, президент Фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР
- Олег Пантелеев, редактор аналитического отдела агентства Авиапорт
- Андрей Рожков, аналитик ИФК "Метрополь"
- Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru
- Алексей Захаров, аналитик "Финамаэро"
- Максим Побережник, генеральный директор онлайн-агентства по продаже билетов "Авиакасса. ру"
Свежие комментарии