На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Проблемы с самолетами А400М ВВС Германии

Третий полученный ВВС ФРГ военно-транспортный самолет Airbus А400М (бортовой номер 54+03, серийный номер 030). 18.04.2016 (с) Stephan Karl / Airliners.net

 

Как сообщает французский веб-портал 360opex в статье "Deux des trois A400M allemands cloués au sol pour des problèmes de moteur", первые два переданные ВВС ФРГ военно-транспортных самолета Airbus A400M постоянно находятся на земле из-за проблем с двигателями.

Эта информация, изначально озвученная германской прессой, 30 июня 2016 года была подтверждена министерством обороны ФРГ.

"Мы подтверждаем, что недавно была обнаружена трещина в коробке приводов двух из трех самолетов А400М, и мы помогаем нашему клиенту решить эту проблему", - в свою очередь подтвердил пресс-секретарь Airbus Defence and Space Киран Дейли (Kieran Daly).

Третий полученный ВВС ФРГ военно-транспортный самолет Airbus А400М (бортовой номер 54+03, серийный номер 030). 18.04.2016 (с) Stephan Karl / Airliners.net

Оба самолета, у которых была обнаружена проблема, имеют бортовые номера "54+01" и "54+02", были поставлены Люфтваффе в конце 2014 и 2015 годов соответственно, став первыми двумя машинами этого типа в ВВС ФРГ. Оба самолета интенсивно использовались, налет по двигателям достиг 365 и 189 часов.

Недоработка коробки приводов турбовинтового двигателя ТР-400, устанавливаемого на самолете А400М, в апреле 2016 года уже признавалась Airbus. В то время производитель полагал, что эта проблема "будет представлять серьезный недостаток для производства и поставок самолетов клиентам".

После обнаружения проблемы двигатели А400М должны проходить осмотр после каждых 200 часов налета, или даже 20 часов в том случае, если была обнаружена трещина в коробке приводов.

Вопрос с А400М становится весьма чувствительным для немцев в условиях того, что списание всех военно-транспортных самолетов С-160 Transall ВВС ФРГ предусмотрено до 2020 года. Кроме того, рассматривается вариант закупки нового типа военно-транспортного самолета, как уже сделала Франция, заказавшая четыре самолета Lockheed Martin C-130J Super Hercules (из которых два оснащены системой дозаправки вертолетов в воздухе).

В мае 2016 года министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен дала понять, что Берлин может потребовать у Airbus компенсации убытков по причине задержки в поставках самолетов А400М. На сегодняшний день Люфтваффе получили только три самолета А400М из 53 заказанных.

http://bmpd.livejournal.com/1998531.html

Картина дня

наверх