На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 705 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев
    НПП-ГА-85 по этому НПП ГА МЫ И ЛЕТАЛИ И 3.85. (УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ) ЗНАЛИ НАИЗУСТЬ. ШВЛП -шалопаевка, я там на Ту-134...Этот день в авиац...
  • thb68
    когда нибудь, через много лет (может быть), санкции снимут, так что за КВЗ пока можно не волноватьсяНа грани авантюры...
  • Семен Смолкин
    Вы правы, ошибка - первый полет LTV A-7D - 6 апреля 1968 года. Исправил.Этот день в авиац...

Россия начала разработку электромагнитной катапульты

В России началась разработка электромагнитного авиационного пускового устройства для авианосцев. Какие-либо технические подробности о перспективной катапульте пока неизвестны. По словам генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро Сергея Власова, испытания пускового устройства вероятнее всего будут проводиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации в Ейске Краснодарского края или Саках в Крыму.

Когда именно может быть завершен проект российской электромагнитной катапульты, пока неизвестно.

В настоящее время единственной страной в мире, обладающей действующим прототипом электромагнитной катапульты, являются США. Их устройство получило название EMALS; в 2016 году его планируется установить на строящийся перспективный авианосец «Джеральд Форд», который войдет в состав американского флота в 2018 году. По неофициальным данным, опытным образцом электромагнитной катапульты также располагает Китай. 

Преимуществом электромагнитной катапульты является то, что она занимает значительно меньше места, чем паровая катапульта. Последняя требует специального отделения под трубопроводы, паровые поршни и системы торможения. Несмотря на то, что американские EMALS будут использоваться на атомных авианосцах, такие пусковые устройства могут быть смонтированы и на корабли с обычными газотурбинными или дизельными силовыми установками. Правда, в этом случае цикл перезарядки будет превышать 45 секунд.

Фото с отработки электромагнитной катапульты EMALS:

Структурные компоненты катапульты EMALS

Направляющие устройства EMALS

Генератор электромагнитной катапульты

Истребитель F/A-18E Super Hornet на EMALS и башенка пункта управления (передний план)

Учебный самолет T-45C Goshawk

Палубный транспортник C-2A Greyhound

Взлет C-2A с помощью EMALS

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye

Истребитель F-35C Lightning II на EMALS

E-2D

http://lenta.ru/photo/2014/04/22/emals/#0

наверх