На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Boeing покупает Aurora — разработчика первого робота-пилота

Картинки по запросу

Компания Boeing договорилась о покупке производителя автономных технологий пилотирования Aurora Flight Sciences, которая известна своей системой ALIAS — роботом-пилотом, сумевшим посадить Boeing-737 на авиатренажере. Сумма сделки не разглашается до тех пор, пока Boeing не получит одобрение правительства США из-за доступа Aurora к военным технологиям, пишет Bloomberg.

Сделка говорит о том, что Boeing поверил в беспилотное будущее авиации. По всей видимости, компанию впечатлили технологии Aurora во время испытаний робота-пилота на тренажере Boeing-737 в мае этого года. Также компания разрабатывает ПО для идентификации посадочных полос. По сути, ALIAS (Aircrew Labor In-Cockpit Automation System) — это полноценный второй пилот, который может реагировать на приказы командира экипажа, сканировать обстановку и действовать в нештатных ситуациях.

В 2018 году Boeing хочет испытать систему во время реального полета.

«Мы не можем предсказать, как выглядит будущее, ­— говорит Грег Хислоп, главный технический директор Boeing. — Но независимо от того, какую форму примет воздушный транспорт, мы хотим быть лидерами».

Boeing сосредоточен на небольших, но целевых приобретения, в отличие от своих конкурентов, вроде Northrop Grumman и United Technologies, который идут по пути крупных слияний и поглощений. В Aurora работает всего 550 сотрудников в малоизвестном городке Манассас в Вирджинии, выбор которого, по всей видимости, обусловлен близостью к Вашингтону, столице США. По словам Boeing, эта сделка не повлияет на финансовые показатели компании.

Компания Aurora — не стартап. Она основана в 1989 году, разработала за это время более 30 беспилотников и сотрудничала, в основном, с DARPA, технологическим подразделением Пентагона. ALIAS также был создан в рамках сотрудничества с этим агентством. Не будет удивительным, если окажется, что половина американских военных беспилотников — это тоже дело рук инженеров Aurora. Понятно, почему Boeing требуется особое разрешение на покупку компании.

В апреле этого года Aurora успешно испытала XV-24A X-plane LightningStrike, прототип экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой, который разрабатывается совместно с Honeywell International и Rolls-Royce Holdings и финансируется Пентагоном.

Uber Elevate хочет использовать его модифицированную версию в качестве «летающего такси». По словам генерального директора Aurora Джона Лэнгфорда, экономически эффективными пассажирские дроны станут только при условии, что один компьютер/контроллер будет управлять целой сетью аппаратов одновременно. На основе LightningStrike Aurora также создает 24-двигательный военный самолет на электрической тяге (главный интерес Пентагона).

Сделка с Boeing поможет Aurora выйти на мировой рынок, считает Лэнгфорд. При этом, компании уже давно сотрудничают друг с другом. Так, Aurora, Boeing и производитель аэрокосмической робототехники Electroimpact объединились, чтобы создать компоненты для крыла Boeing-777X. После приобретения, Aurora станет дочерней компанией подразделения Boeing Engineering, Test & Technology и сохранит независимую операционную модель, заявили в Boeing.

Американский стартап Wright Electric совместно с британским лоукостером easyJet выпустит пассажирский лайнер на электротяге в течение 10 лет. Электросамолет будет рассчитан на 150 мест и сможет совершать полеты на расстояния до 540 км.

Артем Никитин
Ссылка на первоисточник
наверх