На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

ПАО "Ил" заключило госконтракт на создание самолёта на замену Ан-124

Государственный контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан" подписан, завершена фаза предконтрактной работы. Об этом говорится в отчете ПАО "Ил".

ПАО "Ил" заключило госконтракт на создание самолёта на замену Ан-124

В документе, опубликованном в Центре раскрытия корпоративной информации, в частности сообщается, что в рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, и заключен государственный контракт на выполнение следующих этапов ОКР.

 
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" только после 2025 года. 
Однако еще в конце прошлого года главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов заявил, что "Ильюшин" приступает к созданию нового самолета на замену Ан-124. Новый самолет будет создан в 2025-2026 годах, так как такие сроки установило российское Минобороны.
Новый Ил будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Планируется, что при обычной эксплуатации самолет будет перевозить 80 тонн груза, а при особых условиях эксплуатации сможет "поднять" 110-120 тонн. Грузовая кабина Ил-106 будет такого же размера, как и на Ан-124 "Руслан". Кроме новой авионики, самолет получит новые двигатели тягой 24-26 тонн, созданием которых занимаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. 

В тоже время "Ил" будет поддерживать летную годность имеющегося парка самолетов Ан-124 "Руслан", которые не выпускаются в России с 2003 года.

Ссылка на первоисточник
наверх