На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Американские военные испытали гиперзвуковой прямоточный двигатель

Испытания гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя / Aerojet Rocketdyne

Исследовательская лаборатория ВВС США в ноябре 2020 года провела испытания перспективного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Как сообщает Flightglobal, испытания двигательной установки, разработанной американской компанией Aerojet Rocketdyne, проводились в Инженерно-техническом комплексе авиабазы «Арнольд» в Теннесси.

Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель отличается от обычных сверхзвуковым горением топлива в камере сгорания. Воздух для процесса горения подается в камеру прямотоком без использования дополнительных компрессоров. В полете набегающий поток воздуха попадает в воздухозаборник, затем в сужающуюся компрессорную камеру, а после этого — в камеру сгорания.

Двигатели такого типа способны работать при скорости полета не менее 4-5 чисел Маха. Считается, что верхний предел скорости гиперзвукового двигателя составляет около 24 чисел Маха. Для более быстрого полета установке потребуется впрыск дополнительного окислителя.

Гиперзвуковой двигатель, разработанный Aerojet Rocketdyne, имеет в длину 5,5 метра. Во время испытаний силовая установка смогла развитью тягу 57,9 килоньютона. Проверки проводились при скоростях воздушного потока с разными числами Маха. Состоявшиеся проверки признаны полностью успешными. Военные охарактеризовали проведенные испытания как «рекордные». Другие подробности о проведенных проверках не раскрываются.

Летом прошлого года Исследовательская лаборатория ВВС США провела стендовые испытания гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, разработанного американской компанией Northrop Grumman.

Длина этого двигателя так же составляет 5,5 метра. Во время испытаний силовая установка смогла развить тягу в 58 килоньютонов.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх