Будущее A380 выглядит не лучшим образом с учетом участившихся в последнее время аварий двигателя этого самолета. 30 сентября Superjumbo компании Air France, выполняющий рейс номер AF-66 из Парижа в Лос-Аджелес, вынужден был совершить аварийную посадку в Канаде из-за повреждения одной из четырех силовых установок.
Подобный инцидент уже имел место в 2010 году на A380 авиакомпании Qantas, выполнявшим полет из Сингапура в Сидней, и менее серьезный на другом A380, также принадлежащим Qantas, который обслуживал маршрут Лос-Анджелес-Мельбурн.
Мало того, в конце прошлого года концерн Airbus объявил, что вынужден задержать на два года поставки 12 единиц A380 авиакомпании Emirates из-за проблем с двигателями Rolls Royce. Буквально через несколько дней европейский авиапроизводитель признал, что заказ 100 самолетов от Iran Air не включал в себя ни одного экземпляра A380. А перспективы поначалу рисовались радужными. Когда Superjumbo впервые был представлен в 2005 году широкой публике, его называли предвестником новой эры в воздухоплавании и дальнемагистральных путешествиях, тогда подчеркивалось, что он не только самый большой пассажирский самолет в мире, но в то же время самый экологичный и самый малошумный.
Но число заказов, которые появились в начале, затем подверглось резкому сокращению. К счастью, во время последнего инцидента, как и в предыдущих, никто из 520 лиц, находившихся на борту, не пострадал. Американская компания Engine Alliance, поставившая двигатели для того конкретного экземпляра А380, сообщила, что сотрудничает со следственными органами для установления причины аварии.
В июле текущего года, после серии взлетов и упадков, концерн Airbus объявил, что вынужден значительно сократить число производимых A380. Производитель из Тулузы официально проинформировал, что, принимая во внимание ситуацию на рынке, в 2019 году поставки A380 будут сокращены всего до восьми экземпляров. Кроме того концерн снизить темпы производства в следующем году до всего 12 Superjumbo (по сравнению с 27 в прошлом году). Конкурирующий с ним B747-800 также испытывает те же самые проблемы, в результате которых пришлось снизить наполовину.
https://aircargonews.ru/2017/10/06/nachalo-konca-a380.html
Начало конца A380?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии