– Вклад в будущее. Рассказываем об условиях и нюансах получения грантов
– Позитив в ДОСААФ. Саратовский АСК победил в конкурсе «Новый облик»
До знакомства с директором магаданского клуба "Дельта-Авиа" Василием Шарбуром мы думали, что получить грант это что-то из серии выигрыша в лотерею. Однако Василий как человек, который получил от различных грантодателей на работу с детьми свыше 18 миллионов рублей, уверил нас, что если разобраться в правилах, получить безвозмездное финансирование на открытие авиамодельного кружка или юношеской планерной школы довольно просто. Этот выпуск в первую очередь посвящён тем неравнодушным к авиации людям, которые готовы поддерживать популяризацию авиации среди детей и знакомить их с различными видами авиационной деятельности.
Ссылки о рассказанном в выпуске:
https://дельта-авиа.рф Авиационно-технический центр "Дельта-Авиа"
https://aeroclub-gagarin.ru Саратовский аэроклуб ДОСААФ
https://aviakb.ru/l-65 Самолётостроительная компания "Чайка"
https://jprobe.ru Авиационные видеоэндоскопы Отдельное спасибо компании "Русавиапром"
http://rusaviaprom.com которая предоставила нам возможность слетать в Магадан и съездить в Саратов.
Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк
https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты) https://patreon.com/flighttv
=====
Сотрудники Магаданского клуба «Дельта-Авиа» рассказывают основы аэродинамики и самолётовождения, знакомят с устройством планёра и дельталёта, учат авиационному английскому языку и полётам на авиатренажёрах, пилотировать дроны и летать на детском планёре и на параплане. Так же здесь собрали внушительную онлайн библиотеку почти из 1000 книг на авиационную тематику. Василий говорит, что всем этим делом может заниматься любой человек в любом посёлке, где есть хотя бы сотня подростков, которых можно приобщать к авиации и делиться с ними своими знаниями и навыками. Если вы авиамоделист, то можете открыть на грантовые средства авиамодельный кружок. Если виртуальный пилот – закупить авиационное тренажёры. Если летаете в реальности – можно открыть юношескую планёрную школу. Никакие инструкторские допуски для этого не требуются. Помимо детей, охотно дают гранты на социальную реабилитацию инвалидов, в том числе и на совершение ознакомительных полётов. Можно получить грант для пенсионеров на создание школы виртуальных пилотов. При этом обосновать получение гранта на авиационный клуб для взрослых работоспособных людей очень сложно. Сразу встанет вопрос, почему дееспособный человек должен получать что-то на благотворительные средства, а не заплатить самостоятельно? Грант можно просить только на аренду помещения и оплату своего труда, если у вас, например, уже есть всё оборудование.
В России десятки грантодателей регулярно проводят конкурсы, начиная от районных и областных, которые есть почти во всех регионах, и заканчивая фондом президентских грантов, а также частными фондами, Потанина, Тимченко, и так далее. Информацию о федеральных и частных фондах, о региональных и муниципальных конкурсах легко найти в интернете. Гранты дают как некоммерческой организации, так и индивидуальному предпринимателю или просто физическому лицу. Требований к стажу работы для получения гранта нет, можно подать документы на конкурс на следующий день после создания НКО.
===
Саратовский авиационно-спортивный клуб имени Юрия Гагарина стал победителем конкурса центрального совета среди аэроклубов как организация «Нового облика ДОСААФ». В 2020 году здесь началась реконструкция. Первый этап уже завершился — отремонтированы здание штаба и КПП, построено два высотных ангара, подходящих под Ми-8 и Л-410, а также дороги и тротуары на территории аэродрома. В рамках второго этапа создаётся парковая зона и строится гостиница на 34 места, а третьим этапом реконструкции рассматривается возможность строительства на аэродроме взлётно-посадочной полосы на 1200 метров с твёрдым покрытием и аэродинамической трубы. В этом году здесь планируют начать обучение пилотов на Як-18 на коммерческой основе по нормам государственной авиации, а со следующего года открыть гражданский авиационный учебный центр с выдачей PPL в Росавиации.
А пока можете внести в свои календари информацию о втором слёте частных пилотов, который пройдёт здесь 6-7 августа 22 года.
Свежие комментарии