Фото: Aeroo.ru
Хабаровский край планирует ввести в парк своей авиакомпании «Хабаровские авиалинии» канадские турбовинтовые 50-местные самолеты Dash 8-300 (Q300). Но часть коллектива краевого госперевозчика выступает против такого решения.
«Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) публикует поступившее в редакцию в четверг, 12 декабря, письмо Александра Кривенцова, председателя первичной профсоюзной организации летного состава КГУП «Хабаровские авиалинии» (зарегистрирована в начале 2016 г.
в Николаевске-на-Амуре).
Текст письма
В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, возглавляемым господином Немытовым В. В., идет навязывание самолетов иностранного производства Dash 8-300 (Q300) нашему предприятию.
Эти воздушные суда планируется эксплуатировать в виде лизинга на маршрутах КГУП «Хабаровские авиалинии», хотя не все аэропорты могут принимать этот тип.
Данные суда имеют большой срок эксплуатации и высокую стоимость обслуживания, не считая затрат на переподготовку летного и технического состава на аналогичную отечественную авиатехнику.
Они имели в процессе эксплуатации серьезный ремонты после грубых посадок (вышедших за эксплуатационные ограничения) и других нарушений, допущенных летным составом авиакомпании «Аврора».
Доводы о том, что эксплуатация этих ВС повлечет дополнительную нагрузку на бюджет Хабаровского края и нашего предприятия не принимаются во внимание.
На встрече с работниками нашего предприятия министр транспорта признался (или проговорился), что эксплуатация Dash 8-300 (Q300) приносит убытки авиакомпании «Аврора», которые покрываются за счет эксплуатации Аirbus A319.
Кроме того, господином Немытовым В. В. предлагается организовать хаб в г. Николаевск-на-Амуре. Под этим подразумевается перевозка жителей из северных районов до г. Николаевск-на-Амуре воздушными судами КГУП «Хабаровские авиалинии», а до г. Хабаровск воздушными судами авиакомпании «Аврора», что повлечет за собой перераспределение субсидий на перевозку в пользу авиакомпании из соседнего региона.
Кроме того, на бюджет Хабаровского края лягут расходы по организации питания, проживания летных экипажей и пассажиров в г. Николаевск-на-Амуре в случае неблагоприятных погодных условий. Исходя из климатических характеристик и из многолетнего опыта полетов задержки вылетов по метеоусловиям могут составлять от одной до трех недель.
Данные действия приведут к социальной напряженности не только в коллективе нашего предприятия, но и среди пассажиров. А в летнее время в северные регионы края едут порядка еще трех тысяч человек на рыбный промысел.
Политика Министерства транспорта края идет вразрез с интересами жителей Хабаровского края, поручениями Президента РФ об импортозамещении и транспортной доступности.
Навязывание устаревшей зарубежной техники не дает возможность нашему предприятию вести работу по приобретению техники российского производства, такой как L 410 NG, L 610, Ил 112, Ил 114. Возникает очень много вопросов по поводу преференций со стороны министерства транспорта края к авиакомпании «Аврора».
Свежие комментарии