На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Новости "Министерство навязывает самолеты иностранного производства нашему предприятию"

Фото: Aeroo.ru
 
Хабаровский край планирует ввести в парк своей авиакомпании «Хабаровские авиалинии» канадские турбовинтовые 50-местные самолеты Dash 8-300 (Q300). Но часть коллектива краевого госперевозчика выступает против такого решения.
«Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) публикует поступившее в редакцию в четверг, 12 декабря, письмо Александра Кривенцова, председателя первичной профсоюзной организации летного состава КГУП «Хабаровские авиалинии» (зарегистрирована в начале 2016 г. в Николаевске-на-Амуре).
 
Текст письма
В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, возглавляемым господином Немытовым В. В., идет навязывание самолетов иностранного производства Dash 8-300 (Q300) нашему предприятию.
Эти воздушные суда планируется эксплуатировать в виде лизинга на маршрутах КГУП «Хабаровские авиалинии», хотя не все аэропорты могут принимать этот тип.
Данные суда имеют большой срок эксплуатации и высокую стоимость обслуживания, не считая затрат на переподготовку летного и технического состава на аналогичную отечественную авиатехнику.
Они имели в процессе эксплуатации серьезный ремонты после грубых посадок (вышедших за эксплуатационные ограничения) и других нарушений, допущенных летным составом авиакомпании «Аврора».
Доводы о том, что эксплуатация этих ВС повлечет дополнительную нагрузку на бюджет Хабаровского края и нашего предприятия не принимаются во внимание.
На встрече с работниками нашего предприятия министр транспорта признался (или проговорился), что эксплуатация Dash 8-300 (Q300) приносит убытки авиакомпании «Аврора», которые покрываются за счет эксплуатации Аirbus A319.
Кроме того, господином Немытовым В. В. предлагается организовать хаб в г. Николаевск-на-Амуре. Под этим подразумевается перевозка жителей из северных районов до г. Николаевск-на-Амуре воздушными судами КГУП «Хабаровские авиалинии», а до г. Хабаровск воздушными судами авиакомпании «Аврора», что повлечет за собой перераспределение субсидий на перевозку в пользу авиакомпании из соседнего региона.
Кроме того, на бюджет Хабаровского края лягут расходы по организации питания, проживания летных экипажей и пассажиров в г. Николаевск-на-Амуре в случае неблагоприятных погодных условий. Исходя из климатических характеристик и из многолетнего опыта полетов задержки вылетов по метеоусловиям могут составлять от одной до трех недель.
Данные действия приведут к социальной напряженности не только в коллективе нашего предприятия, но и среди пассажиров. А в летнее время в северные регионы края едут порядка еще трех тысяч человек на рыбный промысел.
Политика Министерства транспорта края идет вразрез с интересами жителей Хабаровского края, поручениями Президента РФ об импортозамещении и транспортной доступности.
Навязывание устаревшей зарубежной техники не дает возможность нашему предприятию вести работу по приобретению техники российского производства, такой как L — 410 NG, L — 610, Ил — 112, Ил — 114. Возникает очень много вопросов по поводу преференций со стороны министерства транспорта края к авиакомпании «Аврора».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх