На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

Минтранс возьмет авиакомпании под контроль: о новых правилах ограничений сертификата авиакомпаний

Минтранс возьмет авиакомпании под контроль: о новых правилах ограничений сертификата авиакомпаний

Министр транспорта России Максим Соколов рассказал, что в Федеральные авиационные правила внесены изменения. Они разъясняют, при каких условиях сертификат эксплуатанта авиакомпании может быть ограничен. «В случае неудовлетворительного финансово-экономического состояния по итогам одного квартала, наличия просрочек по зарплате за 2 месяца, а также если более 20% рейсов в месяц были задержаны более чем на 2 часа или отменены (кроме задержек по метеоусловиям), предусмотрено ограничение сертификата эксплуатанта»,— цитирует «РИА Новости» господина Соколова.

Глава Минтранса также заявил, что если у авиакомпании неудовлетворительное финансовое состояние продолжается в течение двух кварталов подряд, действие сертификата эксплуатанта приостанавливается. «Это позволит осуществлять оперативное наблюдение за деятельностью перевозчиков и повысить эффективность контроля за их финансово-экономическим состоянием»,— пояснил господин Соколов.

Он отметил, что такие меры контроля введены, чтобы снова не повторилась ситуация, сложившаяся с «ВИМ-Авиа».

В декабре вступил в силу регламент Росавиации «О выдаче разрешений на выполнение чартерных программ». Теперь, чтобы получить допуск к выполнению чартерных рейсов, авиакомпании не могут задерживать более 10% полетов в месяц.

“ВИМ-Авиа”, замыкавшая первую десятку крупнейших авиакомпаний РФ, в конце сентября заявила о прекращении всех чартерных программ. Причиной стали нехватка оборотных средств и долги перед контрагентами (ранее оценивались более чем в 10 млрд руб.). Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. В настоящее время сертификат эксплуатанта “ВИМ-Авиа” ограничен, самолеты возвращены лизингодателям, большая часть работников уволилась.

По данным Следственного Комитета РФ, авиакомпания “ВИМ-Авиа” под руководством Рашида Мурсекаева представляла собой мошенническую схему в виде пирамиды. Ее руководители тщательно скрывали убытки, указывая в документах бухгалтерской отчетности заведомо ложные сведения о прибыли. Это позволяло получать кредиты и избегать ограничений со стороны Росавиации.

Мурсекаев и его бухгалтер Алевтина Калашникова покинули Россию и были объявлены в международный розыск, следствие ходатайствует перед судом об их заочном аресте.

В отношении них вынесены постановления о привлечении в качестве обвиняемых.

Ссылка на первоисточник
наверх