На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Самолет L-410NG получил европейский и американский сертификаты

Перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США, сообщает bmpdсо ссылкой на ресурс ATO.RU.

В настоящее время чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на предприятии в Куновице.

Директор Aircraft Industries по продажам в Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG.

Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 – начале 2019 года, и не исключено, что в Россию, сказал ресурсу Мартынов.

Сообщается, что «в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС, но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии снизятся».

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г. Первый полет L-410NG совершил в Куновице в июле 2015 года.

По данным ресурса, главными отличиями L-410NG от L-410UVP-E20 являются: «применение двигателей H85-200 мощностью 850 л.с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.».

Ссылка на первоисточник
наверх