Авиаторы и их друзья

80 392 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Яковлев
    Большое  СПАСИБО !Этот день в авиац...
  • Господин Никто
    Господин НИКТО. Большое спасибо за интересные материалы,Семён !Этот день в авиац...
  • Иосиф Оганян
    Ха -ха -ха. Посидели ,поболтали ,разошлись.  Пилите щура, пилите. Продолжайте и далее наращивать объемы продажи нефти...Ни станков, ни лю...

ОАК планирует до 2030 года построить 70 самолетов Ту-214...

ОАК планирует до 2030 года построить 70 самолетов Ту-214

Фото: Railgun | Airliners.net

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2030 года построить 70 самолетов Ту-214. Об этом журналистам сообщили в Ростехе. Как отметили в госкорпорации, самолет оснащается российскими двигателями ПС-90.

«Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолет оснащен отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно. Вмещает 210 пассажиров, его дальность полета — до 6500 километров, что идеально подходит для перевозок внутри страны», — отметили в Ростехе.

«В перспективе до 2030 года ОАК планирует изготовить порядка 70 авиалайнеров Ту-214. Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолет оснащен отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно. Вмещает 210 пассажиров, его дальность полета — до 6,5 тыс. км, что идеально подходит для перевозок внутри страны. Самолет отличается повышенной надежностью», — сообщили в Ростехе.

Благодаря повышенной надежности самолет стал базовой моделью для лайнеров, использующихся в рамках договора «Открытое небо». «Также самолеты этого типа составляют основу парка специального летного отряда «Россия», которые обеспечивают авиационные перевозки государственных деятелей, включая президента России», — добавили в Ростехе.

Необходимость серийного производства Ту-214 возникла на фоне введенных санкций США и Евросоюза, которые включают, в том числе полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Более того, иностранные партнеры ОАК в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих для российских SSJ-100 и МС-21 (для поддержания этих программ планирует ускорить импортозамещение компонентов этих самолетов).

Накануне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил о запуске производства первых 20 самолетов Ту-214. Как сообщал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, ОАК до конца этого года поставит заказчику два серийных самолета МС-21.

Aviado

Картина дня

наверх