На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

ГСС запустили проект по созданию 75-местной версии SSJ

Руководство компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приняло решение о запуске программы по созданию новой уменьшенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанного на 75 мест. Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 г. Такое сообщение сделал президент ГСС Александр Рубцов на Singapore Airshow 2018, пишет издание FlightGlobal.

По словам Рубцова, решение о начале работы над новой модификацией SSJ 100 было принято на прошлой неделе после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании. Проект потребует инвестиций в размере "нескольких сот миллионов долларов".

Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло. Также будет усовершенствована кабина пилота и внедрен обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета.

Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он или будет доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 "Объединенной двигателестроительной корпорации" и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.

В ноябре 2017 г. сообщалось, что в ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации самолета были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх