
Beechcraft Musketeer и все около него ч.2
Из Мячково на МАРЗ лететь всего чуть больше 20 километров и за это время надо успеть пообщаться собственно с Дымком 122,1,потом Гордым 124,0,далее Внуково-подход-2 127,3 и наконец Покровское 129,1... ну и после всего этого посадка в Черном:
Здесь мы успели обсудить все,успели пообедать в заводской столовой и пообщаться с Павлом Николаевичем Ненастьевым,директором завода МАРЗ. Я сознательно ничего не фотографировал,так как все было на бегу,а хочется рассмотреть все спокойно и основательно. Но стоит заметить,что по сравнению с моим самым первым визитом на завод лет семь тому назад он очень и очень преобразился. Все больше и больше положительных отзывов на ремонт на МАРЗе,все интересней и интересней работы,которые ведутся тут факультативно... Дай Бог успехов!!!

Наш вылет из Черного планировался на 14-00 московского времени,иначе могли не успеть обратно до темного времени. Я взлетел чуть раньше. Взлетал тяжело,полоса грунтовая,а уже сутки лили дожди и она еще с горбом. Видео моего взлета из Черного:
На проходе ожидая взлет Ан-2,успел сфотографировать завод и его полосу. С курсом 251 полоса до третьего конуса пока еще не очень пригодна для посадки,там пока болотце. Поэтому взлетали с курсом 71,по ветру и на горку,но зато с начала полосы. Потому и тяжело так....

Но вот Ан-2 сделал проверочный круг над аэродромом и устремился домой в Тамбов на досаафовский аэродром Горелое. Моя задача не отставать...Связь ведет Роман Николаевич из Ан-2,чем сильно облегчает мою жизнь.

Проходим торец Раменского,облака провисают. Больше всего я боялся потерять в облаках Ан-2. Одному лететь по маршруту по приборам это полбеды,а когда кто то еще рядом летит по приборам туда же,то это уже целая беда:-))) Можно разбежаться,но тогда как потом собираться в кучу вновь?

Но вроде летим. Как показывает практика,даже в облаках видимость порой достаточная для того,чтобы идти группой.

Прогноз давал нижний край до 60 метров,но вроде такого не было:-)))

А здесь можно посмотреть,как это выглядело из окна моего кабинета:-)))
Пересекаем "глиссаду" Северки:-))) Вполне себе и видимость есть и нижний край высоко. Как раз где то в это время с Северки взлетает Тимур Эргашевич Саттаров,которому пришлось бороться с Внуково-подход-2 на пути в Большое Грызлово,об этом можно почитать у него в фейсбуке.

Проходим реку Оку и погода начинает улучшаться,а температура окружающего воздуха расти.

Подхожу поближу чтобы сфотографировать Ан-2 во всей красе. Как новенький!!! Будет радовать местное отделение ДОСААФ в Тамбове!!!

Иллюминаторы шторками закрыты!!! Летим ровно,у меня где то 170-180 км в час. Ветер пока попутный,хотя ожидали встречного. И лететь то вроде всего ничего: меньше 400 километров,но все равно пара часов на это уйдет.

Пытался даже фотографировать что-то внизу,но без особого успеха.

парой с Ан-2 в хорошей погоде:
На подходах к аэродрому Горелое температура за бортом уже была 24 градуса тепла:-))

Чтобы не попасть в спутный след Ан-2 на посадке или не ждать долго и тратить драгоценное топливо,я решил садиться первым,для чего чуть чуть меня пустили вперед,посадка на аэродроме Горелое:
Здесь у нас совсем мало времени,только дозаправиться,оправиться и в путь. Толком не удалось пробежаться по аэродрому и посмотреть на его обитателей. Эти Л-29 говорят уже лет 15 как не летают:-((( здесь базируется и ДОСААФ и частные владельцы самолетов. Автомобильного бензина не было,а авиационным поделились,за что огромное спасибо. Нас на подходе к Москве вновь ждала плохая погода и надо было иметь запас на случай ухода на запасной...

Мушкетер в местных интерьерах. Здесь в соседнем ангаре живет RV-7 и еще какой то двухместный борт.

Торопимся,спешим. Взлет из Горелое:
Ветер от Тамбова был попутный,а потом начал подворачивать. Солнышко зашло за тучки. После Оки нас снова ждали облака и полет по приборам. Для тренировки немного полетали в облаках,благо обледенения нет,а на траверсе Северки спустились под них.

Почти пять часов в воздухе,но зато хороший опыт и тренировка.

Свежие комментарии