На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

МАК назвал причину крушения L-410 в Хабаровском крае

МАК назвал причину крушения L-410 в Хабаровском крае

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) занимающийся расследованием авиакатастрофы самолета Let L-410 в поселке Нелькан Хабаровского края, назвал причину случившегося.

Как говорится в сообщении на сайте МАК, комиссией была проведена расшифровка данных бортовых регистраторов, данные которой анализируются специалистами Научно-технического центра МАК.

По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.

МАК назвал причину крушения L-410 в Хабаровском крае

Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.

Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.

Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.

Напомним, самолет Let L-410 Turbolet разбился в 15 ноября в Хабаровском крае при заходе на посадку. Погибли восемь человек. Следователи изъяли образцы топлива, техническую и полетную документацию «Хабаровских авиалиний» после крушения L-410, принадлежащего компании.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх