Как известно, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Бахрейн, Египет и некоторые другие арабские страны закрыли свое воздушное пространство самолетам авиакомпании Qatar Airways. Из-за этого поток движения самолетов из Дохи пошел через воздушное пространство Ирана: как в сторону Европы, так и в направлении Индийского океана.
Учитывая объемы пассажирских перевозок, рабочая нагрузка на иранских диспетчеров возросла. Это не может не настораживать: чем больше воздушных судов обслуживается, тем больше времени заняты радиочастоты, на которых ведется радиообмен между экипажами и диспетчерами, а это приводит к риску возникновения ошибок в приеме указаний или информации. Естественно, при большей нагрузке быстрее наступает усталость.
Но несмотря на введенные ограничения, Qatar Airways продолжает интенсивно летать. Вот как теперь строятся маршруты:
Рейсы в страны на юге Азии облетают воздушное пространство ОАЭ по Ормузскому проливу, а затем следуют использовавшимися до запрета марутами.
Рейсы в Сингапур и страны АСЕАН лишь немного отклоняются от обычного маршрута, огибая ОАЭ.
А вот маршруты в страны Африки значительно удлинились.
Вместе с тем, рейсы других авиакомпаний, вылетевшие из Дохи, Бахрейн пропускает, как в случае с этим рейсом British Airways.
А вот рейсы индийских авиакомпаний в Доху Эмираты через свое воздушное пространство не пропускают… Остается только заметить, что на снимках показаны только рейсы Qatar Airways. На момент подготовки этой новости в регионе находилось вот такое количество самолетов Qatar Airways:
А вот картинка, где представлены (почти) все воздушные суда:
Так что наша обеспокоенность вполне понятна…
Свежие комментарии