На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Французское правительство заключило контракт на Rafale F4

15 января, на заводе в Мариньяк, президент и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье, получил контракт на разработку многоцелевого боевого самолета Rafale F4 от главы Министерства обороны Франции Флоренс Парли. По неофициальной информации, его стоимость составляет около 2 млрд евро.
Стандарт F4 является частью непрерывного процесса усовершенствования Rafale в соответствии с технологическими достижениями и отзывами об опыте эксплуатации. Первые самолеты этого типа были доставлены в Aéronautique navale (морская авиация Франции) в стандарте F1. Rafale F2, также используемый Armee de l'Air (ВВС Франции), предназначен для борьбы с воздушными и надводными целями. В середине декабря 2018 года флотилия 11F (11-я авиационная эскадрилья морской авиации) военно-морской авиации получила первый самолет, обновленный до стандарта F3-R.
По словам производителя, Rafale F4 будет адаптирован к боевым действиям, ориентированным на работу в сети, благодаря разработке новых устройств спутниковой связи и информационных каналов, компьютеров и программируемого радиооборудования, а также модернизированных оптоэлектронных устройств, систем самозащиты, радиолокатора RBE2, прозрачного индикатора и целевого контейнера TALIOS (Оптическая система дальнего радиуса действия для идентификации дальности). Самолеты смогут нести ракеты класса "воздух-воздух" Mica NG и 1000-килограммовые бомбы AASM, а также новые версии ракет ASMP-A и SCALP. В соответствии с контрактом будет разработана новая система диагностики и технического обслуживания, основанная на искусственном интеллекте и способности обрабатывать и анализировать большие, переменные и разнообразные наборы данных. Двигатель M88 получит новую систему управления.
Некоторые из вышеупомянутых устройств и функций должны быть доступны уже с 2022 года. Валидация стандарта F4 запланирована на 2024 год. По словам министра Парли в интервью для газеты Sud-Ouest, к 2024 году военные получат в общей сложности 28 самолетов Rafale F3-R и три самолета этого стандарта прошли отправлено до конца прошлого года. В то же время, в 2023 году Париж планирует заказать 30 единиц Rafale F4, которые будут поставлены в 2027-2030 годах. В то же время Dassault модернизирует до стандарта F4 все самолеты этого типа, используемые собственными вооруженными силами.
В настоящее время у Aéronautique navale и Armee de l'Air имеется в наличии 152 штук Rafale B/C/ M, и еще 180 заказаны. Они налетали в общей сложности почти 270 000 ч, из которых 40000 ч - во время боевых действий в Афганистане, Ливии, Мали, Ираке и Сирии. Еще 96 штук Rafal были заказаны Египтом, Катаром и Индией, которая отказалась от морально устаревших российских истребителей в пользу французских.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх