На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

Задержка почти на сутки вылета рейса в Москву привела к "волнениям" в аэропорту Тель-Авива

«Аэрофлот» и наши эксперты прокомментировали причины громкого инцидента в аэропорту им. Бен-Гурион.

Причину 20-часовой задержки вылета 265 пассажиров субботнего рейса SU505 а/к «Аэрофлот» из Тель-Авива в Москву прокомментировала вчера пресс-служба авиакомпании.

 Как сообщает перевозчик, по расписанию рейс должен был вылететь из аэропорта Бен-Гурион в 1:05 утра по местному времени 16 апреля.

Однако при вылете самолета из аэропорта Шереметьево произошла задержка из-за «деструктивных действий двух пассажиров, которые были сняты с рейса и переданы сотрудникам правоохранительных органов. Из-за позднего прибытия борта из Москвы он не успел покинуть аэропорт до его регламентного закрытия с 1.40 до 5.00 утра. Кроме того, экипажу необходимо было предоставить отдых в связи с окончанием рабочего времени».

 Как сообщает авиакомпания, «из-за нехватки свободных номеров перед Пасхой» пассажирам рейса пришлось ждать вылета в бизнес-зале аэропорта Бен-Гурион. Как заверяет "Аэрофлот", им предлагались прохладительные напитки и трижды — горячее питание. Некоторым пассажирам было предоставлено размещение в гостинице.

«Увеличение времени задержки рейса до 19:00 мск было вызвано решением некоторых пассажиров отказаться от полета: потребовалось время для снятия всего багажа с борта самолета и прохождения повторной регистрации с целью соблюдения мер безопасности», — говорится в сообщении авиакомпании.

  По расписанию самолет должен был приземлиться в Москве в 5:00 мск 16 апреля. В итоге он прибыл в столицу только 00:32 17 апреля, то есть общее время задержки составило почти 20 часов.

 Отметим также, что в субботу наша редакция оперативно проверила наличие свободных номеров в отелях Тель-Авива и убедились - места в гостиницах города имелись в достаточном количестве.

  В то же время РИА «Новости»  сообщает, что в субботу вечером "потасовку" между пассажирами и обслуживающим персоналом главного израильского аэропорта  вызвало сообщение о том, что  рейс Тель-Авив – Москва, задержанный более чем на 15 часов, снова перенесли на 1,5 часа.

 По словам пассажиров, рейс  неоднократно переносился. Представители компании пообещали пассажирам, трижды проходившим регистрацию, проверку багажа и паспортный контроль, отправить их в 19:00 в субботу, однако вылет снова был перенесен.

 "Услышав об этом, пассажиры, число которых изрядно поубавилось, подняли крик и потребовали вывести к ним командира экипажа. Тот объяснил задержку необходимостью доставить на борт питание", — рассказала одна из пассажирок.

 Сообщение вызвало негативную реакцию пассажиров, один из них предпринял попытку запечатлеть все на видео мобильного телефона и попытался узнать имя компании, которая обслуживает "Аэрофлот" в аэропорту имени Бен-Гуриона. "Представитель «Аэрофлота» в ответ обозвала его непечатными словами и спрятала бедж с именем", — рассказала пассажирка.

 Представитель "Аэрофлота" в Израиле позже сообщил  РИА «Новости", что пассажиры общим голосованием приняли решение о немедленном вылете, без того, чтобы на борт самолета было доставлено питание.

 В то же время телевизионный канал "Звезда" со ссылкой на пассажиров рейса сообщил о том, что клиентам компании не предоставили в Израиле гостиницу, мотивируя это тем, что в стране "суббота и никто не работает".

 "У представителя аэропорта в Тель-Авиве истерика случилась. Она какими-то стаканами в нас кидалась. Гостиницу нам не предоставили. Комментарий был такой – у нас тут Израиль, суббота, шаббат - автобусы не ездят, гостиниц нет. Ничего найти не можем", -  привел канал  "Звезда" рассказ одного из пассажиров рейса.

 Комментируя нашему порталу этот инцидент, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go Олег Драгунский отметил: «Задержка рейса пришлась на шаббат (субботу) - по сути еженедельный еврейский праздник, наступающий после захода солнца в пятницу и заканчивающийся после захода солнца в субботу. Главное правило шаббата – нельзя выполнять какую-либо работу. Именно поэтому, возможно, в отелях не работали отделы размещения и не удалось расселить пассажиров».

 «Что же касается свободных мест в гостиницах, то, скорее всего, они были. Аэропорт им. Бен-Гуриона  находится всего в 20 км от Тель-Авива, главного экономического центра страны,  где проблем с размещением, как правило, в израильские выходные (пятница, суббота) не возникает. Не исключено, что неразмещение пассажиров в гостиницах также было связано с нерасторопностью перевозчика», – добавил эксперт.

 «Авиаперевозчикам, как и представителям турбизнеса, всегда необходимо учитывать особенности той или иной страны», - заключил г-н Драгунский.

18 апреля

 /TOURBUS.RU

Дополнительно по теме:

18:5416.04.2016

В "Аэрофлоте" объяснили задержку рейса Тель-Авив-Москва на 16 часов

В "Аэрофлоте" объяснили задержку рейса Тель-Авив-Москва на 16 часов

© РИА Новости

ТЕЛЬ-АВИВ, 16 апр – РИА Новости. Представитель "Аэрофлота" в Израиле Дмитрий Кондратьев объяснил многочасовую задержку рейса Тель-Авив — Москва поздним прибытием самолета, а невыполнение требования о гостиничном ночлеге для пассажиров – отсутствием мест в отелях.

 

После 16 часов ожидания порядка 260 пассажиров Airbus A-330-300 в третий раз проходят регистрацию и сдают багаж на проверку.

"Проходит сейчас регистрация пассажиров на рейс заново. Планируем их отправить в 19.00 или 19.30, что реалистичней", — сказал собеседник агентства.

Самолет должен был вылететь в 01.05 мск.

"В связи с поздним прибытием самолета. Пытались выпустить, но не получилось. Ночью, с 1.40, был закрыт аэропорт", — сказал представитель компании.

Он подтвердил, что примерно 100 пассажирам пришлось провести ночь в аэропорту.

"Вы знаете, что сейчас Песах (Пасха). Гостиниц просто физически нет", — сказал Кондратьев.

В "Аэрофлоте" объяснили задержку рейса Тель-Авив-Москва на 16 часов

© РИА Новости

Рейс Тель-Авив-Москва, задержавшийся на 16 часов.

http://ria.ru

Аэрофлот получил качественно новую глобальную оценку за сервис – четыре звезды от Skytrax

15 апреля 2016, Москва. – Аэрофлот получил качественно новую оценку за сервис, предоставляемый на глобальном рынке авиаперевозок. Он удостоен высокого рейтинга – четырех звезд из пяти возможных – от консалтинговой компании Skytrax (Великобритания). Это международное агентство считается самым авторитетным в мире по оценке качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов.

Присуждение Аэрофлоту четырех звезд Skytrax состоялось на торжественной церемонии в Лондоне. Рейтинг установлен по итогам независимого аудита, который проверяет качество предлагаемых авиакомпанией услуг как в небе, так и на земле. Для авиапассажиров во всем мире эти четыре звезды – гарантия превосходного качества и знак высокой надежности перевозчика.

Ранее Аэрофлот четырежды был удостоен учрежденной Skytrax престижной премии World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». А теперь закономерно поднялся на новую ступень рейтинга, составляемого этим агентством. По качеству обслуживания пассажиров Аэрофлот отныне входит в один ряд с такими грандами глобальной авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

«Сегодня мы стали первой российской авиакомпанией, которая получила четыре звезды Skytrax, - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. – Это прорывное достижение, к которому мы настойчиво шли не один год. Аэрофлот и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу – признание стало официальным. Четырехзвездный сертификат от Skytrax, чьи оценки во всем мире считаются эталоном экспертизы и объективности, - большая честь для каждого из нас, представителей Аэрофлота. Считаю это также напутствием на новые глобальные победы».

Аэрофлот неоднократно признавался лучшей авиакомпанией России по версии ряда известнейших премий. По итогам 2015 года он впервые вошел в топ-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту в рейтинге американского отраслевого издания Global Traveler. В прошлом месяце Аэрофлот получил международную премию Air Transport News Awards 2016 сразу в двух номинациях. Авиакомпания стала победителем в категории «Выбор читателей», где лучший определяется по итогам всемирного голосования на сайте премии. А генеральный директор Аэрофлота получил звание «Лидера года» и был признан лучшим руководителем в глобальной авиатранспортной отрасли.

Аэрофлот занимает прочные позиции на международном рынке и неуклонно наращивает долю иностранных граждан в своем пассажиропотоке вопреки неблагоприятным экономическим условиям, а также санкционному давлению на Россию и ее бизнес. За счет проактивного управления доходностью и маршрутной сетью, а также выдающегося качества продукта компания намерена привлекать все новых клиентов и продолжить список высоких наград.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.

Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и впервые вошел в ТОП-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту по версии американского отраслевого издания Global Traveler.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 171 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

https://www.aeroflot.ru

 

 

 

 

Рекомендуем
Популярное
наверх